Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Спорткары Spyker отошли Антонову



Голландский автопроизводитель Spyker Cars N. V., владеющий шведской маркой Saab, продает подразделение спорткаров за 32 млн евро для сокращения размеров задолженности компании. Покупателем актива станет бывший акционер и глава Spyker Cars N. V. Владимир Антонов. Ранее он расстался со своей долей, что было условием GM по продаже Saab голландцам.

"Моя компания приобретает то, что было раньше и что остается Spyker. В свою очередь, Spyker Cars N. V. в будущем поменяет свое название на что-нибудь вроде Saab N. V. Насколько мне известно, они планируют заниматься исключитально Saab", - уточняет в комментарии "Маркер.ру" Владимир Антонов.

Литовский банк Snoras, подконтрольный Антонову, приобрел 29,8% акций Spyker за 9,275 млн евро в 2007 году.

GM купила 50% шведского производителя Saab еще в 1990 году. А в 2000-м стала единоличным владельцем компании. Компания Saab была убыточной 19 из 20 лет, которые она находилась под контролем GM. После наступления кризиса и в ходе реструктуризации американской корпорации было принято решение о продаже производства. Покупателем стала голландская группа.

В конце 2009 года шведская полиция заподозрила бизнесмена в отмывании денег и иных экономических преступлениях. В результате руководство компании GM, которое продавало Saab голландской группе в 2010 году, настояло на том, чтобы Антонов расстался со своей долей в Spyker Cars N. V.

"У нас были планы построить завод в Калининграде, где есть хорошие связи со скандинавскими странами. Мы также собирались перестроить более старые модели, например, 9-3 для российского рынка или для Украины и Казахстана. Цена такой машины была бы где-то 12 тысяч долларов", - говорил тогда Антонов.
 
Сообщалось, что российский финансист не сможет вновь купить акции в Spyker Saab до конца 2016 года. Бизнесмен продал свои акции Tenaci Capital B. V., принадлежащей генеральному директору Spyker Виктору Мюллеру. В минувшем январе американцы сняли все свои претензии в отношении Антонова (ему ошибочно инкриминировали отмывание денег).

Компания Владимира Антонова CPP Global Holdings Limited внесет первоначально 15 млн евро за активы производителя автомобиля C8 Aileron и других суперкаров. Впоследствии CPP Global заплатит еще 17 млн евро.

По словам нового владельца, в минувшем году компания не произвела ни одного спорткара. Были закончены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по единственной модели - C8 Aileron. Производство этой машины должно было начаться около года назад, а запущено будет только в ближайшее время.

"Я могу сказать совершенно точно, что C8 Aileron встает в производство буквально в течение нескольких недель. Причем производственная площадка больше не будет располагаться в Голландии - теперь она будет находиться в Ковентри, в Великобритании", - отмечает Антонов.


Владимир Шабанов
http://www.bigness.ru/articles/2011-02-25/news/122231/







   
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь