Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

"Смотрим в будущее с осторожным оптимизмом"



В прошлом руководство AUDI AG включило российский рынок в перечень 10 наиболее приоритетных для развития марки в мире. В чем привлекательность отчечественного рынка для данной компании? Глава Audi Russia, подразделения OOO 'Фольксваген Груп Рус' Елена Смирнова рассказывает о перспективах развития компании в России и раскрывает секреты успеха Audi.

- Чем привлекателен российский рынок?

Российский рынок привлекателен в первую очередь своими перспективами и возможностями! Команда Audi смотрит в будущее с осторожным оптимизмом: сегодня, когда уверенность потребителей в своих силах постепенно растет, кредиты становятся более доступными, а дилерская сеть расширяется, в наших силах укрепить наметившийся в прошлом году тренд увеличения результатов.

- Какое место занимает российский рынок для Ауди?

В прошлом году руководство AUDI AG включило российский рынок в перечень 10 наиболее приоритетных для развития марки в мире. Данный факт, с одной стороны, дает нам возможность проводить более активную политику в сфере маркетинга и продаж, и, с другой, накладывает на нашу команду большую ответственность за достигнутые результаты. И мы стараемся соответствовать повышенным ожиданиям!

- Каким образом фирма Ауди завоевывала российский рынок?
 
Долгой и кропотливой работой, направленной, в первую очередь, на качественное развитие марки на российском рынке. Мы инвестировали и продолжаем инвестировать значительные средства в продвижение марки среди целевой аудитории в России. Помимо этого мы уделяем значительное внимание выстраиванию профессиональных и взаимовыгодных отношений с локальными партнерами, авторизованными дилерскими центрами. Согласитесь, для марки премиум-сегмента именно качество работы с партнерами имеет первостепенное значение. Авторизованный центр - это лицо Audi, основная точка соприкосновения с клиентом. В течение кризисного года мы продолжали активно развивать партнерскую сеть, и эта стратегия полностью себя оправдала: в прошедшем 2010 году марка Audi дважды первенствовала в рейтинге удовлетворенности российских дилеров DSI.

- В чем успех Вашей компании? И есть ли какие-то трудности?

Секрет успеха Audi на мировом и российском рынках состоит, на мой взгляд, из нескольких слагаемых. В первую очередь, это успешный продукт, представляющий собой сочетание непревзойденных ходовых характеристик, стильного дизайна и высоких технологий. Широкая модельная гамма Audi сегодня дает клиентам возможность подобрать автомобиль согласно индивидуальным предпочтениям и задачам. Вторая слагаемое успеха - направленность стратегии развития марки на клиента.

- Какие автомобильные технологии, по Вашему мнению, лучше всего развивать в России?

По уровню развития и требованиям, предъявляемым автомобильным производителям, российский рынок вполне сопоставим с ведущими европейскими рынками (немецкий, британский). При этом хотела бы отметить, что российский клиент особо требовательно и щепетильно относится к автомобилям, проявляет особый интерес не только к дизайну кузова и интерьера, но и к их технологической начинке. Новейшие автомобильные технологии - такие как гибридные автомобили или электромобили - относительно недавно стали поставляется в нашу страну, но уже сегодня доля подобных моделей постепенно растет.

- Как кризис повлиял на продажи? Отразился ли кризис на Вашей компании?

Кризис, безусловно, отразился на наших результатах 2009 года - они сократились на 49%. При этом необходимо отметить, что на фоне общего падения российского рынка это довольно приемлемый показатель.

- Как развивается Ваша дилерская сеть? Будет ли она расширяться?

Развитие дилерской сети Audi - качественное и количественное - приоритет нашей работы в 2011 году. Напомню, что сегодня наша сеть включает 46 дилерских центров в 36 городах России, из которых 8 находятся в Москве, а 3 в Санкт-Петербурге. Кстати, хотела бы отметить, что дилерский центр Ауди Центр Петроградский является самым крупным (по задействованным площадям шоурума и сервисным мощностям) дилерским центром марки в Европе. И это еще одно свидетельство всей серьезности намерений Audi в отношении России.

- Какие ожидаются новинки от Ауди в 2011 году?

В 2011 году основными премьерами с четырьмя кольцами станут бизнес седан Audi A6 (запуск в конце марта), компактный кроссовер Audi Q3, обновленный Audi A5 и гибридный Audi Q5. Помимо этого текущий год порадует целой гаммой 'заряженных' моделей, включая Audi RS 3 Sportback, Audi S6, S7 и даже S8!

- Разрабатывает ли Ауди гибридные автомобили? Если да то, когда мы сможем их увидеть в России?

Развитие технологий гибридного и электрического приводов сегодня - важное условие успеха автомобильных производителей в будущем. Уже в середине текущего года на мировой рынок поступит в продажу гибридный Audi Q5, который станет первым Audi с гибридным приводом, доступным широкой публике. На российском рынке модель будет запущена осенью.

- Какие перспективы ожидают Ауди в России с Вашей точки зрения?

Наша задача очевидна - лидерство в соответствующем сегменте рынка. Для победы в нашем распоряжении есть все необходимые компоненты: от успешного продукта до грамотно выстроенной сети партнеров Audi в России.


Ирина Лосева
http://www.bigness.ru/articles/2011-03-15/audi/122762/






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь