Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Дороги до аэропортов влетят в копеечку



Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что инвестиции в модернизацию железных дорог, связывающих Москву со своими аэропортами, составят почти 30 млрд руб. Пока идут дискуссии об источниках финансирования указанных работ, но, вероятнее всего, деньги на это начинание дадут и столица, и частично сама компания - "для поддержания существующей системы".

Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что модернизация железнодорожных путей в Москве потребует значительных вложений. По его словам, "чтобы модернизировать входящие лучи по железной дороге, на каждый нужно по меньшей мере 10 млрд руб.". Как пишет ИА "Интерфакс", в настоящее время идет обсуждение источников финансирования указанных работ. Якунин подчеркнул, что "Москва в этом участвует", а компания намерена вложить определенные суммы в развитие этого участка дорог.

Напомним, на сегодняшний день РЖД принадлежит 50% акций компании "Аэроэкспресс", которая занимается перевозкой пассажиров столичных аэропортов из города. "Аэроэкспрессы" курсируют во "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" с Киевского, Павелецкого и Белорусского вокзалов соответственно. В планах властей - объединение "Шереметьево" и "Внуково", при том что Москве принадлежит 75% акций "Внуково", а российское правительство владеет 100% акций "Шереметьево". Такое объединение позволило бы устранить конкуренцию между ними, однако частные акционеры "Внуково" и "Домодедово" не поддерживают эту идею, отмечая, что у каждого из авиаузлов собственная стратегия развития. В будущем не исключена приватизация объединенных авиаузлов, заявил премьер-министр России Владимир Путин.
 
Он отметил, что "у государства нет цели вечно сидеть в этих активах, этот шаг направлен на то, чтобы создать единый комплекс, технологически его обустроить и потом по соответствующей рыночной цене выводить на рынок и приватизировать". Сюда же можно отнести и планы по модернизации железных дорог к аэропортам. Власти также называют основными задачами столичных властей завершение в 2012 г. реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) во "Внуково", а также сооружение третьей полосы в "Шереметьево", сообщает РИА Новости. Минфину, Минтрансу и Минэкономразвития поручено обеспечить необходимое финансирование работ.

Один из топ-менеджеров РЖД также пояснил, что в случае модернизации речь идет о реконструкции дорог под скоростное движение, а также обеспечении комфортности и безопасности передвижения. Относительно реконструкции эксперты сходятся во мнении, что оценочная стоимость единого комплекса составит несколько десятков миллиардов рублей. Кроме того, премьер-министр Владимир Путин отметил, что исторические затраты столицы на развитие "Внуково" оцениваются примерно в 45-50 млрд руб., которые будут выплачены из федерального бюджета городу Москва. Он добавил, что поддерживает намерение мэра города Сергея Собянина направить указанные средства на развитие столичного метрополитена.

В перспективе можно ожидать также и обновление аэропортов Центрального федерального округа. На эти цели в 2011 г. будет выделено около 50 млрд руб. По словам Путина, в программу модернизации будут включены авиаузлы Воронежа, Смоленска, Курска, Белгорода, Твери, Брянска, Костромы, Липецка, Тамбова и Орла, в которых будет установлено современное оборудование. Кроме того, в 2014 г. предполагается ввести в строй обновленный аэропорт во Владимире.


Артем Чернявский
http://www.bigness.ru/articles/2011-03-31/railway/123291/






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь