Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Росавиация посчитала задержки



По данным Росавиации, в прошлом году три авиаперевозчика России задерживали более 20% собственных рейсов. Лидерами по этому показателю стали авиакомпании "Тулпар Эйр", "Скай Экспресс" и "Московия", которые с опозданием отправляли значительное количество собственных рейсов. Рейтинг самых непунктуальных компаний Росавиация публикует регулярно.

Прошлый год для мировой и отечественной авиации можно признать годом форс-мажоров. Чадящие вулканы, пожары и ледяные осадки существенно затрудняли работу отечественных авиакомпаний и сервисных служб аэропортов, от которых в немалой степени зависит своевременность отправки рейсов.

Авиакомпании справлялись с катаклизмами с разной степенью успеха. По данным Росавиации, авиакомпания "Тулпар Эйр " в 2010 году задержала 21% своих рейсов. В абсолютных цифрах - это 560 рейсов из 2720 выполненных.

В свою очередь, задержки у "Скай Экспресса" составили 19% (1827 из 9595 рейсов). А перевозчик "Московия" несвоевременно отправил 568 рейсов из 3886 выполненных (15%).

Годом ранее в списках лидеров по задержкам рейсов находились "Скай Экспресс" (25% от общего количества выполненных рейсов, 235 задержанных рейсов) и "Московия", которая в процентном отношении выглядела хуже нынешнего (21%, или 93 задержанных вылета). Впрочем, летала компания также меньше.

Кроме того, в 2009 году в числе самых непунктуальных находились производственное объединение "Космос" (24%, или 83 рейса), "Уральские авиалинии" (17%, или 338 рейсов) и авиакомпания Red Wings (14%, или 91 рейс).

В 2010 году наименьший процент задержек у "Полярных авиалиний" (всего 1% от числа выполненных рейсов), "Регион-авиа" (2%), "Ай Флай" (3%). Но тут стоит взглянуть и на количество совершенных полетов: 27, 57 и 64 соответственно. То есть, чем больше летаем - тем больше задерживаем.

Крупнейший отечественный перевозчик "Аэрофлот" задержал всего 3% собственных рейсов, которых было выполнено в прошлом году 97,9 тыс. Однако именно задержки "Аэрофлота" стали одним из заметных явлений прошлого года. Сказывается объем перевозок. При таком количестве совершенных рейсов даже 3% - это тысячи задержанных вылетов.

По 3% задержанных рейсов также у авиакомпаний ГТК "Россия", "Сибирь" и "ЮТэйр". Таким образом, можно констатировать, что наиболее крупные российские перевозчики в этом плане выглядят примерно одинаково.

При этом у ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" процент задержки авиарейсов дымным августом прошлого года составил всего 2% (202 задержанных рейса). В то время как у "ЮТэйр" - 4% (224 рейса), у "Сибири" - 6% (286 рейсов).

Стоит также отметить, что причиной задержки рейсов могут быть также и опаздывающие на самолет пассажиры.

Если рейс задерживается надолго, пассажиру стоит вспомнить о своих правах. Опоздание с вылетом на 4 часа обязует компанию обеспечить своих клиентов бесплатным горячим питанием.

Если вылет задерживается на более длительный срок, перевозчик обязан предоставлять пассажирам горячее питание каждые 6 часов днем и 8 часов в ночное время.

Гостиница за счет авиакомпании полагается при задержке рейса на более чем 8 часов днем и более чем на 6 часов ночью.


Анатолий Мирановский
http://www.bigness.ru/articles/2011-04-11/news/123576/






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь