Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Компании отращивают соцсети



В интернете проявляется новая тенденция - создание локальных социальных сетей, которые будут создавать компании специально для своего персонала. Тем более, что перспективы создания лояльных групп потребителей продукции компании в больших социальных сетях пока не дают значительного успеха. Однако к кое-каким выводам в компаниях все же пришли.

Разработчики уже предлагают встроенные решение такого рода. Например, компания "1С-Битрикс" в десятой версии своего продукта "Корпоративный портал" дает возможность создания социальных сервисов "Живая лента" и "Корпоративные микроблоги" в собственной интранет-сети.

Получается, лента новостей и своего рода чат, а также микроблоги, где сотрудники организации могут общаться короткими сообщениями - не более 225 символов. Сообщения выводятся на 'Живую ленту', хотя существует возможность и скрывать сообщения.

Западные производители также активно пристраивают мини-сети в корпорации. Вывести на рынок сервис микроблогов OfficeTalk готовится Microsoft, у IBM уже есть подобный опыт, компания выпустила версию Lotus Connections 3.0.

В западных корпорациях есть и примеры успешного использования сетей для целей для организации внутренних коммуникаций, которые положительно влияют на производительность труда, сплоченность коллектива и экономят корпорациям существенные средства. Кроме того, корпоративные соцсети, размещенные на серверах компании , повышают уровень конфиденциальности внутренней работы компании.

К тому же во внутрикорпоративных сетях есть возможность контроля и пресечения нецелевого использования рабочего времени, в то время как общетематические соцсети зачастую приходится просто обрубать.

В частности, не нарадуется возможностям PeopleConnect транснациональная корпорация Procter&Gamble, которая сумела объединить в рамках одной сети подразделения из разных стран мира.

Идея создания подобного рода корпоративных социальных сетей неизбежно возникает при росте компании, когда теряются возможности личного контакта и контроля. Кстати, аналогичные решения принимаются и в отечественных компаниях, которые без особого шума внедряют у себя подобные решения.

"Для меня была задача возобновить или сделать заново возможность разговора с сотрудниками компании, потому что физически с ними не встретишься никогда, с таким количеством людей. Общение с их руководителями очень важно, но хочется как-то иногда транслировать свои мысли, задачи непосредственно всем сотрудникам компании. Я считаю, что интернет среда, даже если она закрыта от внешнего мира, но она распространяется внутри сотрудников одной компании, это большое достижение технологии", - говорит президент Media Arts Group Олег Волкош "Правде.Ру".

Судя по всему, мода на внутрикорпоративные социальные сети только начинает свой рост. Новая тенденция по всей видимости станет обыденностью для подавляющего числа компаний, в которых работает от нескольких сотен человек и выше.

Внутренняя социальная сеть является корпоративным медиа, заменяющим корпоративны газеты и предоставляющим инструменты для достижения практически всех целей внутреннего PR и выстраивания эффективных коммуникаций внутри компании.


Владимир Шабанов
http://www.bigness.ru/articles/2011-04-20/news/123875/






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь