Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

ГАЗ работает на немцев



ГАЗ и "Volkswagen" будут совместно выпускать автомобили марок, принадлежащих немецкому концерну. Согласно подписанному соглашению, в Нижнем Новгороде планируется запустить в производство две модели Skoda и одну "WV". К 2015 году планируется, что с нижегородского конвейера будет сходит порядка 110 тысяч автомобилей.

"Совместный проект с "Фольксваген" позволит нам модернизировать наши производственные мощности и развивать наши компетенции", - заявил прессе после подписания соглашения президент группы ГАЗ Бу Андерссон. На Горьковском автозаводе в режиме полного производственного цикла будут собираться Volkswagen Jetta нового поколения, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

К 2015 году с конвейера в Нижнем Новгороде будет сходить примерно 110 тысяч автомобилей в год. Из 200 миллионов евро, которые предполагается вложить в данный проект, 85 миллионов - "ГАЗовские".

В нынешнем году на конвейере в Нижнем Новгороде будет собрано в тестовом режиме восемь сотен "Skoda Yeti". Серийный выпуск данной машины намечен на четвёртый квартал грядущего года. Через год, по словам президента группы компаний "ГАЗ" господина Бу Андерссона, на поток будут поставлены "шкодовская" "Octavia" и WV-Jetta.

После того, как ГАЗ к 2015 году освоит годовой выпуск 110 тысяч легковушек вышеозначенных моделей, по мнению внешних инвесторов, можно будет расширить модельный ряд. На одну модель...

"Может быть, мы добавим еще одну модель, но не раньше чем через полтора года. Все будет зависеть от рынка", - признался после заключения соглашения в интервью средствам массовой информации председатель совета директоров Skoda Auto Детлеф Виттиг.

Сотрудничество "Volkswagen" (вкупе с его чешской дочкой "Skoda") с ГАЗом началось не вчера. Год назад активно сотрудничающие автопроизводители попросили льготы у Минэкономразвития. Речь шла о промышленной сборки на нижегородском конвейере "Volkswagen" и "Skoda". Данный проект предусматривал сход со сборочной линии 350 тысяч автомобилей в год.

За шесть лет локализация производства, согласно соглашению, должно было достигнуть в среднем 60%. При этом, наиболее "нижегородским" из трёх моделей, прописанных в соглашении, должна была стать "фольксвагеновская" "Джетта". Локализация здесь составит 70%.

Volkswagen Group обещает также построить в России завод двигателей, которыми будут устанавливаться на автомобили с 2015-2016 года, однако даже место строительства пока неизвестно.

С января по май текущего года автомобилей марки "Volkswagen" в России было продано порядка 34 тысяч. "Skoda" же обзавелись 25 с половиной тысяч россиян. Рост продаж автомобилей данных марок по сравнению с пятью первыми месяцами прошлого года составил соответственно 98 и 63%, что составило всего 6% автомобильного рынка России.

Немецко-чешские машины не единственные в номенклатуре продукции ГАЗа. В нижнем Новгороде также выпускаются "Шевроле-Авео" (годовой выпуск составляет 30 тысяч автомобилей в год). Кроме того подписан договор о производстве на ГАЗовских линиях 25 тысяч в год "мерседесовских" микроавтобусов "Спринтер".

ГАЗ, в бытность свою НАЗом (Нижегородским автомобильным заводом) строился из присланных из-за океана "фордовских" ферм и оснастки. "Форду" в период Великой депрессии нужны были филиалы в "Старом Свете". СССР - был не единственным местом на Евразийском континенте, где существовали линии по сборке заокеанских автомобилей. После 45-го на просторах "одной шестой" части суши остались сотни остовов "фордовских" грузовиков, произведённых в немецком Кёльне. Американцы успевали работать на два фронта...

 Однако в послевоенные времена ГАЗ полностью избавился от "фордовского" наследия. Теперь иностранные модели вновь меняют отечественные на конвейерах российских автозаводов. В начале июня о намерении превратить крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ в дочернюю компанию Renault сообщил в интервью газете Le Parisien генеральный директор французской автокорпорации Карлос Гон.


Владимир Шабанов
http://www.bigness.ru/articles/2011-06-16/news/125292/






 
Предложения партнеров
Вольфсбург актуальный состав стартовый состав вольфсбург.
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь