Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Россия получит дорогие автомобили



Немецкий производитель дорогих спортивных автомобилей Porsche уже в 2011 году намерен увеличить поставки в Россию. Перспективы рынка в нашей стране эксперты оценивают как очень хорошие, и в следующем десятилетии Porsche планирует продавать здесь в три раза больше машин, чем в настоящее время. Руководство компании планомерно расширяет объем ввозимых в РФ автомобилей и обновляет модельный ряд.

Производитель спорткаров Porsche в 2011 году планирует реализовать в России около 2 тыс. автомобилей, пишет Info.sibnet.ru. Глава российского офиса Porsche Томас Штэрцель отметил, что по оценкам, основанным на запросах дилеров компании, емкость российского рынка Porsche в нынешнем году составляет около 2,5 тыс. машин, поэтому выделенной на этот период квоты будет недостаточно.

По его словам, 'в связи с этим наша конкуренция с основными игроками в России будет в первую очередь зависеть от того, кто сколько квот получил и насколько быстро будет осуществляться доставка машин. Но в следующем году у нас с этим проблем не будет. Уровень производства восстановится, и мы надеемся продать более 3 тысяч автомобилей'.
 
В планах немецкой компании - расширение географии сбыта, так как российский рынок является одним из самых перспективных для немецкой марки, и в следующем десятилетии Porsche сможет продавать здесь в три раза больше машин, чем сейчас. Кроме того, Штэрцель рассказал, что за время кризиса из 22 дилеров в России семь были потеряны. Планируется, что до конца 2011 года дилерская сеть пополнится двумя предприятиями, а в 2012 году к ним прибавится еще четыре.

Спрос российских клиентов на машины Porsche по сути дела спас компанию от кризиса. Российский рынок остается самым привлекательным для развития компании, считает президент Porsche Cars North America Детлев фон Платен. По данным АЕБ, к концу 2009 года Porsche оказалась одной из немногих марок автомобилей, чьи продажи в России выросли. Аналитики отмечают, что продажи автомобилей Porsche в декабре 2009 года почти в два раза (на 92%) превысили продажи в декабре 2008 года (115 вместо 60 штук), тогда как продажи иномарок массовых брендов упали: Chevrolet - на 53%, Ford - на 61%. В ноябре 2009 года продажи Porsche выросли на 26%, а продажи Chevrolet и Ford упали - на 61 и 66% соответственно. В октябре 2009 года автомобилей Porsche было продано на 22% больше, чем годом ранее, автомобилей Chevrolet - на 69% меньше, Ford - на 61% меньше.

Именно в тот период, после рестайлинга-2008, у 997 серии появилась новая светотехника, бамперы, и трансмиссия PDK с двумя сцеплениями и надбавку мощности (Carrera 350 л.с., Carrera S 385 л.с., GT3 415 л.с.). А в 2009 году уже появились обновленные GT3 RS (450 л.с.), Turbo (500 л.с.) и гоночный GT3R.В том же 2009 году представили серийные Panamera S и Panamera Turbo мощностью 400 и 500 л.с.,соответственно. Производители показали стандартную Panamera (300 л.с.), 911 Turbo S и революционный гоночный GT3R Hybrid мощностью 640 л.с. В середине 2010 года, а позднее публике были показаны GT2 RS, являющимся самым быстрым дорожным 911, не считая 996 GT1 Strassenversion, и 918 - нового гибридного концепта мощностью 718 л.с.

После окончания финансового кризиса последних лет Porsche вдвое серьезно подошел к вопросу изменения модельного ряда в связи с повышающимся спросом: после Cayenne, Panamera и нового 911, который выйдет осенью этого года, должна появиться еще одна базовая модель. Она будет олицетворять потомка легендарной модели, выпускавшейся с 1948 по 1965 год. Данный автомобиль Porsche 356 получит индекс 550 и станет первым автомобилем, построенным по новой архитектуре автопроизводителя из Штутгарта, отмечает Autonews.ru.
 

Артем Чернявский
http://www.bigness.ru/articles/2011-06-24/porsche/125498/






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь