Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Нами руководят бывшие троечники



Мы публикуем отклик на 'личный опыт' нашего читателя 'Мне и моим коллегам не нужно высшее образование'. - ред.

Считается, что 'существует ложь, наглая ложь и статистика'. Но кроме лжи существует еще дезинформация, одной из разновидностей которой является отсутствие статистики. Почти половину госбюджетных студентов в РФ составляют так называемые 'целевики' - люди, заключившие контракт на обучение с вузом и предприятием. Контракт платный, все реквизиты предприятий в вузах есть.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь интересовался качеством обучения этих целевиков или хотя бы выяснял, сколько выпускников работает на предприятиях, с которыми был заключен контракт?

Никого это не интересует, а ведь для целевого обучения изымаются места у абитуриентов, получивших более высокие баллы, но не подписавших (и не оплативших!) контракт.

Если учесть, что половину всех студентов в государственных вузах составляют платные студенты, качество обучения которых вообще никого не интересует: Если студент на пятом курсе имеет 27 академических задолжностей, то получит ли он диплом или нет - разница небольшая. Конечно, если человек несколько лет только и делал, что 'выкручивался', то он не может не стать 'креативным'. Таких креативных современная высшая школа выпускает сотнями тысяч в год.

Поднимите документы Государственных экзаменационных комиссий тридцати-сорокалетней давности.

Тогда отличных оценок было около 10-ти процентов, а половину оценок составляли тройки. Причем почти ежегодно на защитах дипломов бывали и двойки.

На моем факультете за последние 20 лет была поставлена единственная двойка, а троек стало не более 20-ти процентов. Естественно, что никто на основании того, что оценки повысились, не говорит о повышении качества образования. Статистика об изменении оценок не публикуется.

На РЕН ТВ Максимовская как-то брала интервью у руководителя Женевского центра МГУ. Речь шла об отчисленном студенте. Руководитель в камеру рассказал, что этого студента уже отчисляли за неуспеваемость, но 'он привез из Москвы ведомости и показал, что все сдал'. Каким образом уже отчисленный студент мог что-то сдать, и кто мог выдать ему экзаменационные ведомости???

И если это происходит в МГУ, то что же делается на просторах нашей чудесной Родины?

Особенно трудно работать с хорошим образованием именно в медийной сфере и сфере, называемой ныне PR. В России почти не осталось хороших журналистов. Вместо того, чтобы писать ПРАВИЛЬНО, пишут, как правило, КРАСИВО, информацию все заметнее заменяет реклама. Подмена понятий в прессе стала правилом. 'Пипл все схавает', к сожалению, не просто речевой прием.

Недавно мне предложили оформить банковскую карту. Я решился прочитать две страницы мелкого текста - перечисление моих прав и обязанностей. Эту бумагу не мог составлять человек, не разбирающийся в правовых вопросах. В последнем пункте меня извещали, что банк оставляет за собой право изменить любые перечисленные выше условия.

Если эту бумагу составлял человек с юридическим образованием, то тогда и доктор Геббельс был интеллигентным человеком.

Начальник городского отдела милиции жалуется в газете: 'К нам все чаще приходят выпускники вузов, в которых они привыкли решать все вопросы с помощью денег. Очень трудно с ними работать'. Действительно, понятно, что уж лучше пусть будет 'креативный' без диплома, чем такой 'образованный':

Билл Гейтс, кстати, никогда не утверждал, что ему высшее образование не было нужно для его последующей работы.


Источник: Газета.Ru






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь