Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Русская водка захватывает магазины Duty Free



За последний год водка совершила стремительный прорыв на довольно стабильном рынке продаж алкогольных напитков через магазины беспошлинной торговли Duty Free. Традиционный русский напиток сумел нарастить свою долю в общем объеме продаж алкоголя с 6 до 16%, оставив позади коньяк и ликеры. В прошлом году в аэропортах через магазины Duty Free водки было продано приблизительно на 1 млрд долл.

По данным International Wine & Spirit Record (IWSR), лидером на этом рынке по-прежнему является Scotch Whiskey, но водка уже дышит ему в затылок. Если в 2008 году объемы продаж виски через Duty Free опережали продажи водки практически в пять раз, то по итогам минувшего года водка существенно сократила разницу, отставая от виски менее чем вдвое.

Российские производители алкоголя, которые ранее воспринимали продажи через Duty Free только как имиджевую часть бизнеса, теперь начали менять свое отношение к магазинам беспошлинной торговли. Традиционно российские водочные бренды в ассортименте были представлены лишь в Duty Free аэропортов городов России и стран СНГ, но теперь крупнейшие производители водок премиум-сегмента стремятся установить долгосрочные партнерские отношения с крупными международными операторами. Тем более что удачные продажи в Duty Free могут стать пропуском на региональные рынки.

Наиболее масштабную работу в этом направлении ведет флагман российского водочного экспорта 'Русский стандарт'. В компании, работающей в каналах Duty Free с 2005 года, отмечают ежегодный рост объемов продаж на десятки процентов. В этом же направлении работает и 'Синергия', которая стремится расширить географию продаж своего премиального бренда 'Белуга'.

Из прочих отечественных водочных брендов в мировой сети Duty Free представлены Stolichnaya, Moskovskaya, Russkaya, Sibirskaya и Kubanskaya. Кроме них в магазинах беспошлинной торговли продаются 'Царская коллекция', 'Сокровища Руси', 'Парламент' и некоторые другие, однако их объемы продаж через Duty Free пока невелики.


http://drinktime.ru/news/34049.shtml






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь