Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Каталог политической системы общества >> Общероссийские общественные объединения >>
  Найти:  

Общероссийская политическая общественная организация "Консервативная партия России"
 
 
Общероссийская политическая общественная организация "КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ"
Зарегистрирована 15 января 1992 года (N 593)
Дата регистрации устава 20 ноября 1998 года
Руководящий орган - Секретариат
Председатель - УБОЖКО Лев Григорьевич
Тел: 202-86-41, 261-50-44, 203-30-81, 261-58-80
Адрес штаб-квартиры:
117463, г. Москва, ул. Голубинская, 29, корп. 2, кв. 330
Пресс-секретарь -
КОРОЛЕВА Наталья Ивановна 261-58-80

Консервативная партия возникла на базе созданной Львом Убожко Демократической партии, существовавшей с 1989 года. На II съезде этой партии, который состоялся 6-7 октября 1990 года, по инициативе Л.Убожко, партия была переименована в Консервативную партию.

БИОГРАФИЯ ЛЬВА УБОЖКО

Родился 12.03.1933 г. в городе Копейске Челябинской области в семье служащих. Имеет высшее юридическое, политическое и техническое (Московский инженерно - физический институт, специальность 'автоматика и электроника') образование. Живет в Москве, женат, имеет дочь.

За свои политические убеждения - создание многопартийной системы, свободы средств массовой информации, защиты частной собственности, отрицание коммунистической идеологии, за связи с А. Сахаровым, А. Солженицыным, В. Буковским, В. Красиным, П. Якиром и участие в правозащитном (диссидентском) движении провел в тюрьмах и лагерях СССР более 17 лет (1970 - 1987). Реабилитирован 10.10.1991 г. Пленумом Верховного Суда СССР.

В 1988г. - он один из организаторов партии 'Демократический Союз', положившей начало многопартийной системы в России. Лев Убожко - Председатель Консервативной партии России и Председатель Совета Консервативного движения России.

В 1988г. - он один из организаторов партии 'Демократический Союз', положившей начало многопартийной системы в России. Лев Убожко - Председатель Консервативной партии России и Председатель Совета Консервативного движения России.

Он - лидер! Смелый, энергичный, честный, решительный, целеустремленный, порядочный, ответственный и человечный. Блестящий оратор и профессиональный юрист. Участвуя в судебных процессах как правозащитник, за 8 лет доказал невиновность обвиняемых по 53 сфабрикованным уголовным делам, добившись их освобождения из - под стражи.

В 1996 г. Лев Убожко выдвигался на должность Президента РФ, но не был зарегистрирован Центральной Избирательной Комиссией РФ, т.к. он не угоден казнокрадам и не поддается дрессировке. Всю сознательную жизнь Лев Убожко боролся с произволом советского режима и продолжает бороться с Системой, основанной на лжи, воровстве, круговой поруке, насилии, жестоко подавляющей все лучшее и противостоящей Свободе. За это Система подвергает его информационной блокаде.

Он - автор книг 'Моя борьба против красного фашизма' и 'Моя борьба против посткоммунистического беспредела'.

Лев Григорьевич Убожко умер во вторник 19 августа в 14:37 на 71-м году жизни.

Гражданская панихида состоялась 22 августа, в Елоховском Соборе (Москва, м. Бауманская).

Москва, 13 ноября 2003 года Секретариат "Консервативной Партии России"

ДЕКЛАРАЦИЯ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПАРТИИ РОССИИ
 
Россия, вступив в третье тысячелетие, опять, как это уже было не раз в её истории, стоит перед трудным решающим выбором. То, что произошло в России за последние годы - это не просто национальный геноцид и издевательство над достоинством россиян и честью государства российского, а проявление высшей степени национального предательства, неуважения к истории России, наплевательское отношение к интересам её граждан и невежество в управлении страной.

Двадцатый век принес на штыках россиянам постоянное зло, насилие и великий коммунистический обман. Еще в 1881 году создатель словаря русского языка В. Даль писал: 'Коммунизм - политическое учение... о праве каждого на чужое имущество'. Многочисленные разговоры о каком-то особом социализме имели только почву для затуманивания мозгов доверчивым избирателям. Все социализмы уже перепробованы и были опровергнуты самой жизнью. На земле существует единственный метод распределения продуктов по справедливости - это метод распределения продуктов с помощью рыночной конкуренции. Многие россияне по инерции продолжают верить современным коммунистам, переодевшимся в шкуры социал - демократии, и до сего дня ничего так и не понявшим. Идеи социализма основываются на призыве к равенству, но разве возможно равенство между святым и преступником, патриотом и предателем, честным и вором, а поэтому коммунистическое равенство есть высшая степень несправедливости и, исходя из этого, - 'Мы не вправе отбросить социализм в сторону, мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства'.

Консерваторы принципиально против утопии Коммунистической идеологии, противоречащей природе человека и придуманной политическими авантюристами для обмана народов и захвата власти.

Становление Великой России для достойной жизни ограбленных, обнищавших, обездоленных россиян возможно лишь на базе полной свободы хозяйственной деятельности - на святом праве владения частной собственностью каждого россиянина в городе и в деревне. Для осуществления этой главной задачи необходима новая общенациональная идея, вокруг которой можно было бы объединить российское общество. Но идеология рождается нацией в процессе её эволюционного развития. Поэтому мы призываем к человеческому разуму, гуманности, реализму и практичности, а именно - учитывая российские национальные традиции и интересы граждан, обратиться к принципам консерватизма, являющегося сегодня одной из ведущих мировых идеологий, сделавшей многие нации и государства могущественными, процветающими и обеспечивающим людям труда, всем гражданам достойную жизнь.

Главными ценностями политического консерватизма являются: ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПРАВА, ИНТЕРЕСЫ СЕМЬИ, НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ СОБСТВЕННОСТИ, ИНТЕРЕСЫ РАБОТОДАТЕЛЯ И ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕРПИМОСТЬ И НЕПРИЯЗНЬ ЭКСТРЕМИЗМА, НРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ПРАГМАТИЗМ.

Основные принципы идеологии консерватизма заключены в следующем:
- Права Человека и Личности неприкосновенны. Необходимо перестроить пирамиду общественного устройства с модели: 'Государство - Общество - Семья - Человек' на - 'Человек - Семья - Общество - Государство';
- Установление законности, как гаранта общества, в котором властвует уважение к человеку независимо от его этнической принадлежности и вероисповедания, к его собственности и безопасности. Правит Закон, а не люди;
- Процветающее общество может быть создано только через укрепление экономической свободы товаропроизводителя и предпринимателя, сильного среднего класса, частной, коллективной и государственной собственности. Консерватизм отстаивает интересы собственников и работодателей;
- Гласность в обществе обеспечивается всеми доступными средствами;
- Укрепление национальных традиций и институтов; развитие культуры, образования, науки, здравоохранения, сохранения природы и истории;
- Все институты законодательной и исполнительной власти свои решения принимают с позиции гражданского общества и равенства всех граждан перед Законом.
- Устойчивое развитие, исключающие временное благополучие и успехи за счет будущего.
- Идеология консерватизма станет залогом и гарантией единения нации, развития экономики России в интересах её граждан.

Консерваторы за разумную, процветающую и стабильную Россию!

Москва,
24 сентября 2001 года
Секретариат
"Консервативной Партии России"

ПРЕСС-ЛИСТ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПАРТИИ РОССИИ

Образование и конституирование Консервативной партии после разрушения тоталитарной системы исходило и исходит из:

- потребностей самого общества в переустройстве на началах демократии и социальной справедливости;

- из требований к осуществлению морально оправданной политики и государственной практики;

- из необходимости опираться на нравственные традиции народа, духовные ценности и на признание человеческого достоинства для создания действительно гуманного, свободного государства с социально справедливой экономикой.

Консервативная партия исходит из принципа служения России, а не отдельным группам и слоям общества, поэтому она есть общенародная партия - и это , то первое, чем мы отличаемся от других партий России. Мы не ставим границ ни по классовым, ни по возрастным, ни по половым признакам, только нравственное служение возрождению России, высокий профессионализм и неучастие в преступной деятельности.

Мы, как Консервативная партия, стоим за всемерное уважение и сохранение всех лучших традиций, моральных ценностей и неповторимого духовного своеобразия всех народов России и созданной ими культуры. Мы поддерживаем исторически сложившиеся, традиционные религиозные конфессии на территории России. Признаём их неразрывную связь с историей нашего народа и Российской государственностью. Мы призываем их к широкому сотрудничеству, прежде всего, в деле возрождении духовного здоровья нации, восстановлению и оздоровлению семейных традиций, формированию более совершенной системы воспитания и попечения.

Мы стоим на защите национальных интересов России. Национальный интерес России не может быть никаким иным, как общенародным, неклассовым, духовным, социально справедливым и территориальным. Россия строилась и жила веками как единое и унитарное государство. В советское время был провозглашён принцип федерализма, который осуществлялся формально, декларативно и извращённо. Консервативная партия исходит из понимания России, как единого организма. Все народы, населяющие её, составляют единое целое, связанное кровными узами, общей историей, культурой и экономикой. Россия для всех - одно Отечество. Поэтому вопрос о государственном устройстве не должен решаться формально, в соответствии с какими-то ни было доктринами, а должен соответствовать реальным интересам народа России и чувству справедливости .

Консервативная партия выступает за то, чтобы государственная власть осуществлялась честными, патриотически настроенными людьми, способными и желающими брать на себя ответственность за свои решения и их последствия. Мы считаем, что государство не должно уклоняться от контролирующей и направляющей роли в сфере социальной защиты и экономического развития. Основными заботами государства были и остаются : национальная безопасность, социальное страхование и попечение, система образования, наука, культура и здравоохранение. Целью государства является также поддержка всего самого лучшего, талантливого и достойного, обеспечение правовых гарантий гражданам России внутри страны и за рубежом.

У России есть национальные интересы, и эти интересы прежде всего внутри её , а не вовне. Вовне она должна придерживаться принципов невмешательства во внутренние дела, добрососедства и сотрудничества. Сотрудничество, а не покупки политической лояльности за счёт материальных ресурсов, заработанных трудом и самоотречением Российского народа. Расширение территорий - не есть национальный интерес народа России, но и полная индеферентность в вопросах отдачи исконно Русских земель соседним государствам - также не соответствуют никаким международно-правовым нормам и интересам Российского народа. Никто, ни один руководитель, ни одно ведомство не может решать вопросы территориального устройства, - только общенародный референдум , после подробного обсуждения в прессе, обнародования документов, оценок специалистов и профессионалов. У нас есть прежде всего внутренние задачи и они должны быть приоритетными особенно в этот трудный период очередного катастрофического разрушения государственности, правопорядка, науки, культуры, образования и экономики.

В своём преобразовании Россия нуждается в ведущем слое, в гражданах из всех социальных групп и слоев, но её духовная элита не есть и не должна быть замкнутой " кастой ", а также наследственным или потомственным сословием. Это есть старый Русский принцип, старое Русское воззрение. Духовный заряд и чувство ответственности должны выдвигать человека на первые места независимо от родословной.

Мы отличаем многоэтническую национальную Россию от антинационального, разрушительного для народного единства, экономики и культуры тоталитарного государства. Мы помним также и то, что все успехи этого государства создавались не благодаря его морально разлагающей и удушающей идеологии, а вопреки ей, его могущество и успехи были заслугой народа, оставшегося преданным своей стране, профессиональному и семейному долгу, и который не отказался от традиций предков. Мы не можем забыть и не смеем оправдывать те беззакония и ту страшную ненависть к людям, которую насаждала кровью и голодом корыстолюбивая и алчная до власти партия большевиков. Мы не можем не осуждать, однако, призываем не к гражданской войне и преследованиям, а к осуждению порочной практики и призываем к решительному отказу от неё. Отказ от насилия не есть отказ от осуждения на основе морали и права.

Мы против коммунистического призыва к равенству, мы за социальную справедливость. Потому что равное отношение ко всем - есть ни что иное, как высшая степень несправедливости. Нигде и никогда не было реального равенства между святым и преступником, патриотом и предателем, честным человеком и вором, между защитником отечества и тем, кто вымогает взятки у неграмотной женщины, отнимает квартиру у сироты или пользуется доверием беспомощного. Такое равноправие, к которому призывает формальная, декларативная демократия - не есть справедливость, а её попрание. Народ, который потерял различие между добром и злом, а также потерял волю содействовать первому и бороться с последним обрекает себя и всех лучших людей страны на унижения, разграбление, а свою культуру на осмеяние и глумление разного рода злодеев и разрушителей.

Россия должна возродиться как держава созидателей.

Консервативная партия исходит из признания необходимости переходного периода. Переходного периода от жестко авторитарного управления экономикой к рыночной модели экономики. Мы хотим идти навстречу рыночной экономике, которая ничего общего не имеет с пропахшими нафталином лозунгами либерализма. Нас привлекает не свободная рыночная экономика либерального пиратства минувшей эпохи, а социально ориентированная экономика, которая возрождает значимость отдельно взятого индивидуума, превыше всего ставит ценность личности и социальную защищённость нетрудоспособных граждан. Формирование национального дохода неразрывно связано с народнохозяйственным товарным производством. Абсолютно антинациональной является политика направленная на удушение собственного производителя, стимуляцию ввоза некачественных товаров и морально изношенного оборудования, на искусственную стимуляцию спекулятивной экономики, что привело к непомерному раздуванию банковского капитала при почти нулевом или отрицательном балансе промышленного капитала во всех отраслях, кроме добывающей. Это наносит непоправимый материальный ущерб хозяйству, разрушающему производственную сферу, но ещё более страшный - нравственный ущерб нации и её молодым силам, которые не испытали вкуса от творческой работы, дающей к тому же достойное материальное вознаграждение. Социально ориентированная экономика должна создать условия, которые позволят гражданам честно трудиться в любых сферах и областях общественной деятельности и получать за свой труд соответствующее достойному уровню жизни вознаграждение. Свободная конкуренция ( как стимул и мерило эффективности ) предполагает свободный рынок со свободным ценообразованием. Однако по объективным причинам эти механизмы не могут работать в нашей экономике сразу , для этого необходим переходный период оживления экономики и её структурной перестройки, которая пока осуществилась в очень неблагоприятном для нас направлении - превращение России в добывающую, сырьевую страну. Такая структурная перестройка не может нас устроить. Современное высокоразвитое капиталистическое хозяйство не чурается отдельных методов регулирования и планирования. Более того, только при условии, что государство берёт на себя ответственность следить за тем, чтобы ни общественные привилегии, ни искусственные монополии не нарушали бы равновесие экономических сил, только тогда возможен действительный экономический расцвет. Консервативная партия отрицательно относится к авторитарному управлению экономикой, но она не может оправдывать бесконтрольное разбазаривание материальных богатств страны. Никто не имеет права присваивать себе то, что не было им заработано, перекачивать средства в заграничные банки или инвестировать заграничную промышленность. Вывоз капитала возможен только там, где он честно заработан и где владелец его сможет доказать через контроль финансовой инспекции, что были отчислены все необходимые налоги, в том числе, в фонды социального страхования, амортизации, экологической защиты, здравоохранения, помощи при стихийных бедствиях. Всё вышесказанное будет справедливым и уместным только тогда, когда будет проведена налоговая реформа и рефома правовой системы. Цель которых- создать условия, позволяющие стимулировать промышленность и собственного производителя.

Первоочередной является задача рассмотреть также и вопрос о сельском производителе и земле. Нецелесобразной, с нашей точки зрения, будет насильственная ломка сложившихся и устоявшихся форм крестьянского хозяйствования. Человек живущий и работающий на земле должен иметь право выбора, работать ли ему в коллективном хозяйстве или на собственной земле. Но крестьянин должен иметь право получить землю в частную собственность, но без права продажи для других целей, кроме сельскохозяйственного возделывания. Землей должны распоряжаться земельные банки и определять налоги. В России есть опыт земельной реформы, по существу разработанной Столыпином, который нельзя игнорировать, особенно опыт ее проведения, накопленный земствами. Мы должны бороться за каждое рабочее место, востанавливать и создавать новые производства и отрасли. Этим самым мы будем бороться за выживание собственного народа, а не поддерживать его апатию, беспросветное пьянство и моральное разложение Труд должен остаться главным мерилом достоинства и благополучия людей. Консервативная партия как широкий общенародный союз надеется на поддержку и активное участие всех честных граждан России в деле ее возрождения. 

КОНСЕРВАТИЗМ ПОДЛИННЫЙ И МНИМЫЙ

На исходе второго тысячелетия, исчисляемого со дня Рождества Христова, русские с особой остротой для себя обнаружили резкий излом в своем образе жизни. Причем этот жизненный кризис следует связывать не столько с причинами временного, переходного характера: интригами власти, борьбой между геополитическими элитами и т.д., сколько иными, более глубокими и неотвратимыми причинами, связанными с наступлением Конца Времен. И дело тут заключается не в том, что мы не были подготовлены к эсхатологическому исходу, он был предсказан заранее, а в том, что и время это подошло и прежний образ жизни себя исчерпал полностью. Стало очевидно, что кризис в формировании образа русской жизни связан с необходимостью замены Временного Вечным. Лишь Вечное способно устранить накопившиеся фундаментальные конфликты между:
- Мыслью и Невежеством;
- Любовью и Ненавистью;
- Жизнью и Смертью.
Следует, видимо, признать неотвратимость наступления Консерватикой Революции. Ее смысл заключается в жизни по Традиции. Традиция - это неписаный, но извечный образ жизни, который соблюдается всеми живущими. Традиция - это как раньше жили, сейчас живут и дальше будут жить люди. Неписаный и неизреченный характер Традиция как образ жизни имеет только потому, что ее законы как бы предшествуют государственным формам формирования жизни. Консервативная жизнь существует сама по себе, не требуя ничьей санкции на это. И если про нее мало кто знает, то это лишь в силу того, что государство тщательно скрывает эти законы и их роль в формировании жизни от своих граждан.

Однако, Традиция Жизни в народе ли, нации всегда имела и имеет своих Хранителей, Ревнителей и Учителей Жизни. В их функции входят наблюдение за ходом жизни и ее исчерпанием. Вот почему в лихие годины народ всегда обращается к животворному роднику своей вековой Традиции.

В нем он черпает необходимые для жизни мысль и любовь. Лишь Традиция позволяет слить между собою бренность земного бытия и святость вечного.

Традиция содержится во всем. Одним из ее ярких образов является Эпос. Эпос как поэтический образ Традиции у каждого народа свой. У русских это "Руслан и Людмила" Александра Пушкина, "Ключи Марии" Сергея Есенина, "Манифест" Велемира Хлебникова; у калмыков - "Джангар", записанные Зая Пандитом и Номто Очировым. У киргизов - "Манас" у бурятов "Гэсэр", у казахов - "Hyp", у татар -"Идегее", у башкир - "Алпамыш", "Нарты" - у кабардинцев, "Витязь в тигровой шкуре" - у грузин, "Давид Сасувский" - у армян, "Китаби деде Коркуд" - у азербайджанцев, "Илиада" - у греков, "Махабхарата" - у индусов и т.д. Свое философское наследие в поэтической форме знает каждый образованный человек. Ибо, для того, чтобы написать неписаные законы жизни Вечным надо изобрести письменность и уметь владеть ею. Ревнители Традиции внимательно за этим следят и умело направляют этот процесс.

К таковым в России следует отнести Дмитрия Лихачева, в Калмыкии - Давида Кугультикова, в Башкирии - Мустая Карина, в Казахстане - Олджаса Сулеймекова, в Киргизии - Чингиза Айтматова, в Дагестане - Расула Гамзатова и т.д.

Традиция всегда и во всем. Нам сейчас не следует перечислять как и в чем хранит она свои лики. Наша первостепенная задача уяснить смысл Консервативной Революции. Обратимся к смыслу, заключенному в ее названии. Революция - слово нерусское. Происходит от латинского - "volvo", что по-русски означает 'круг', 'вращать', 'коло', 'рада', 'мир', 'вече'. Таким образом, Консервативная Революция по-русски знаменует Кругосветную Жизнь. Мыслящие русские знают, что иного Русь никогда другим не несла и не предлагала. Свой выбор между временным и вечным она сделала. Бердяев русскую нацию определял иначе, чем Сталин. "Русь - не то, что о ней думают во времени, а то, что о ней Бог думает в вечности". Академик Дмитрий Лихачев утверждает: "Не уничтожат Россию никогда. Потому что Достоевский останется, Пушкин останется, Тютчев... Ведь лучшая поэзия мира - это все же русская." Россия неуничтожима в вечных своих основах. Вот почему лозунг Русской Консервативной Революции звучит так: "От России единой к неделимой, к Руси разумной, желанной и вечной!" , а ее символом является Красный (Солнечный) Круг, являющий собой образ бесконечной жизни.

Консервативно настроенная русская интеллигенция уверенно заявляет: "Нам нужен покой, а не потрясения! Консервативность есть неизбежность посткоммунистической трансформации ! Нам нужна достойного русского жизнь ! Нам нужна Вечная Россия !"

Секретариат Конгресса Консервативной Мысли

ИСТОРИЯ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПАРТИИ РОССИИ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Среди бурных событий конца 80-х - начала 90-х годов ярко засверкали такие имена как Ельцин, Собчак, Попов, Назарбаев и другие, олицетворяющие демократические преобразования в нашем обществе. Однако, если вы попытаетесь найти эти имена в доперестроечный период, то вам просто не повезет. Это не означает, что в тот далекий период не было борьбы с жесткой системой тоталитаризма.
Борьбу вели еще более мужественные люди, для которых понятие гражданской совести было гораздо выше понятия личного благополучия.

Самой яркой фигурой в демократическом движении, конечно, является Андрей Дмитриевич Сахаров, ум, честь, самоотверженность которого являются выше человеческого понимания. Писатель Солженицын, диссидент Буковский и другие не побоялись вступить в борьбу с самой жестокой в мире карательной машиной. Как правило, всем им пришлось пройти через тернии ГУЛАГа.

Заслуженное место в когорте борцов занимает Лев Григорьевич Убожко.

Этот человек, одаренный природой прекрасной логикой, с самого начала жизненного пути вступил в бой с главным идеологом коммунизма, чье имя зачернило все лучшее, что было достигнуто ранее обществом.

Изучив труды Ленина, Убожко разоблачал Ленина его же идеологией, густо залитой кровью приказов, распоряжений, деклараций.

Разумеется, расплата наступила довольно быстро. С 1970 по 1987 гг. - концентрационные лагеря, психушки, пересылки.

Но даже и "там" он яростно проповедовал среди сломленных, конвойных и прочей публики идеи освобождения от коммунистического мракобесия, перехода к свободному парламентскому государству, главенству закона, рынка, частной собственности.

В судьбе Убожко много общего с судьбами миллионов сограждан: школа, армия, ВУЗ.

Но, как немногие, он пошел по стезе тургеневского Рахметова. Аскетизм, вся жизнь только на борьбу против проклятия, ниспосланного на наш народ.

Сразу же после освобождения Убожко врывается в политическую борьбу. Великолепный оратор, что является его основным оружием, он буквально тормошит людей от спячки, поднимает их за собой. Его визит в Казань в марте 1989 г. был ошеломляющим. Весь город был потрясен железной логикой оратора. Университет, тот самый, где взрастал ленинизм, был готов отдать все, чтобы снять вековой грех.

Убожко организует партию демократического направления с большим числом единомышленников в разных уголках страны. Он едет в шахтерские регионы, где его любят, в мятежные республики, в общем туда, где жарко, где требуются его горячие слова.

По характеру своей политической деятельности Лев Григорьевич скорее теоретик, чем практик. Его воззрения опережают общественное мнение на 1,5-2 года, а поэтому вызывают критику как с ортодоксальной стороны, так и со стороны демократов.

И все же главное в теоретических воззрениях Убожко - это человек и его права, поэтому не случайно он является членом общественного комитета по правам человека.

Все взгляды Льва Григорьевича базируются на человечности. Это и мирный переход к парламентской республике, частная собственность на землю, приватизация государственной собственности, закон на службу человеку.

Сегодня Л. Убожко с нами, и, наверное, самое лучшее, если мы будем с ним.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПАРТИИ РОССИИ

В процессе своего политического развития я всё более склонялся к мнению, что для выхода из социалистического тупика и создания гражданского общества, прежде всего необходимо наличие многопартийной системы, ибо без многообразия общество вообще развиваться неспособно. С этой идеей я вошёл в диссидентское движение шестидесятников, возглавляемое в те годы П. Якиром и В. Красиным. Результат для меня был скоротечным - арест и долгих 17 лет содержания в коммунистических застенках. За эту крамолу я был признан ещё и шизофреником.

1987 год оказался годом освобождения политзаключённых в СССР. Осенью 1987 г. я прибыл в Москву, предварительно встретившись с самарскими диссидентами (А. Черкасовым, Е. Кудриным, и др.), где и было решено о создании оппозиционной демократической партии. Самарцы дали мне несколько адресов неформальных групп, среди которых была и группа Дебрянской-Новодворской.

Приехав в Москву, я развил активную деятельность в поисках людей, готовых к схватке с тоталитарным государством. В декабре КГБ выследило меня в г. Минске, а затем я был снова помещен в Челябинскую психбольницу.

В моё отсутствие идею многопартийности подхватила Новодворская. Под давлением общественности я оказался на свободе, приехав в Москву 2апреля 1988г. к началу работы оргкомитета по созданию партии. Оргкомитет состоял из 15 человек: Великолепова, Денисова, Дебрянской, Елисеенко, Зверева, Кузина, Лукашева, Лашивер, Мухамедьярова, Новодворской, Скубко, Старикова, Убожко, Хрипкова, Царькова. В апреле были разработаны проекты Декларации, Программы и Устава оппозиционной организации. Чёткой идеологической альтернативы программе КПСС мы не создали, хотя система ценностей соответствовала идеалистически - западнической, взятой из программы Народно- Трудового Союза (НТС). За создание монолитной антикоммунистической партии выступал лишь один я. 9 мая 1988 г. в пос. Кратово была создана партия Демократический Союз.

Публикации в СМИ из жизни ДС изобилуют громадным количеством фальсификаций, подтасовок и откровенной лжи. В этом особенно постарались такие авторы, как Новодворская, Скубко, Прибыловский, Митюнов и многие другие. В общем-то, это обычная практика в истории развития российской государственности, т.к. история пишется в угоду тем, кому это выгодно в данное время, а затем она переписывается с точностью наоборот. Так уж устроен Человек.

В связи с тем, что качество руководства ДС оставляло желать лучшего, вскоре начались интриги, клевета, разборки, что и привело к развалу первой оппозиционной партии в СССР. Основная роль в развале ДС принадлежала Новодворской.

После того как я покинул мною же созданную партию ДС, я организовал 13 января 1989 г. Демократическую партию из тех же членов ДС. Когда СМИ писали и пишут, что Убожко-создатель многочисленных партий ('карликовых', 'опереточных' и т.п.), то они вводят всех в заблуждение, т.к. сами ничего не знают, получая ложную информацию от заинтересованных лиц. В действительности же всё происходило по такой схеме: осуществив свою мечту, после 17-летнего заточения в советских тюрьмах, лагерях и психушках, созданием ДС, я продолжил борьбу с коммунистической идеологией созданием Демократической партии. В процессе становления Демократической партии по заданию КГБ были совершены три попытки отстранения меня от руководства партией. В этом принимали участие в основном Богачёв, Жириновский, Семёнов, Черепанов, Проселков. В конечном итоге коммунистами была создана Демократическая партия России (Травкина) для полнейшей дискредитации демократии и для массовой путаницы в демократическом движении. В связи с этим мы решили Демократическую партию переименовать в 'Консервативную', что и было сделано 7 октября 1990 г. Обо всех коллизиях борьбы подробно написано мною в книгах: 'Моя борьба против красного фашизма' (1992 г.) и 'Моя борьба против посткоммунистического беспредела' (1999 г.). Мой метод называть всё своими именами вызывает против меня злобу и ненависть политических оппонентов. В процессе своей борьбы я допустил грубейшую ошибку: увлёкшись политической борьбой со всякого рода проходимцами и аферистами, а затем и защитой россиян от произвола правосудия, которого в России нет с 1917г., я не создал экономических структур для развития и укрепления партии, что и нанесло в конечном итоге непоправимый удар по дальнейшему развитию партии.

Моей целью и мечтой является создание правящей Консервативной партии в России. Эта цель неукоснительно приближается. Консервативная идеология захватывает всё большее количество сторонников. Возникают партии и движения консервативной направленности, такие как 'Российская консервативная партия предпринимателей' (Топорков), 'Консервативное движение 'Новая сила' (Кириенко) и на этот путь становится движение 'Единство'.

Консерватизм должен прийти на смену утопическому коммунизму в России! 'Коммунизм-это право каждого на чужое имущество', Эта идеология преступна и она в конечном итоге привела к краху Российской империи. 'Консерватор - сохранитель всего живого и кто блюдёт настоящий порядок дел'. Вот поэтому-то почти весь цивилизованный мир развивается по пути консерватизма и поэтому он процветает, а Россия идёт каким - то своим особым русским путём, где 'Россия-это государство, а уж потом народ!'. Это тупик !

В государстве должен править Закон во имя утверждения справедливости и процветания в обществе !

Председатель Консервативной партии России, Председатель Совета Консервативного движения России: Лев Убожко
2 мая 2000 г.

СРОЧНО В НОМЕР

"Новая жизнь", ? 8, май I990 r.,
орган Демократической партии

В конце марта 1990 года состоялось заседание экспертной независимой комиссии общества психиатров.

В комиссии приняли участие 10 специалистов, из них один член--корреспондент, три профессора, три доцента.

Проводилось обследование Убожко Льва Григорьевича, подвергавшегося ранее "психиатрическому" и уголовному преследованию. Заключение следующее:

"Этическая независимая медицинская экспертная комиссия Всесоюзного надзорного общества психиатров.

Заключение: Убожко Лев Григорьевич душевным заболеванием не страдает. Обнаруживает патохарактерологические особенности личности гипертимного круга со склонностью к сверхценным образованиям.

В психиатрическом наблюдении и учете не нуждается. Председатель комиссии - член-корреспондент Академия медицинских наук Жариков Н.Я.

Члены:

Проф. Лакосина Н.Д. - 2-Я Московский медицинский институт. Проф. Пятницкая И.Л. - Институт судебной медицины им. Сербского. Проф. Печечникова Т.П. - Инстигут судебной медицины им. Сербского. Доцент Федосеенко B.C. - Витебский мединститут, зав.кафедрой. Доцент Гусев Ю.А.- Семипалатинский мединститут. Смыков А.В. - Харьковский медицинский институт. Юриков 0.А. - 1-й Московский медицинский институт. Тювина М.А. - 1-й. Московский медицинский институт. Выгон А.Г. - врач-докладчик."

Просим читателей учесть то чрезвычайно важное обстоятельство, что у большевиков не принято признавать свои ошибки, а тем более- преступления и уж, конечно, проводить реабилитации.

Реабилитация Убожко Л.Г.-одна из первых.

Пожелаем, друзья, всем пострадавшим в годы "застоя" от фашистов-большевиков полной реабилитации и возвращения в жизнь.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ? 282-91 ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА СССР
от "10" октября 1991 г.

Пленум Верховного Суда СССР под председательством Председателя Верховного Суда СССР Е.А.Смоленцева
с участием и.о. Генерального Прокурора СССР А.Э.Дзенитиса при секретаре Пленума, члене Верховного Суда СССР Р.Л. Бризе
рассмотрел протест Генерального прокурора СССР по делу Амальрика А.А. и Убожко Л.Г.

Приговором Свердловского областного суда от 12 ноября 1970 г., оставленным без изменения определением Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РСФСР от 9 февраля 1971 г.,

Амальрик Андрей Алексеевич, 1938 года рождения, уроженец и житель г.Москвы, русский и

Убожко Лев Григорьевич, 1933 года рождения, уроженец г.Копейска Челябинской области, русский, житель г. Москвы
осуждены по ст.190-1 УК РСФСР к 3 годам лишения свободы каждый с отбытием наказания в исправительно-трудовой колонии: Амальрик-усиленного режима, Убожко-общего режима.

Постановлением Президиума Верховного Суда РСФСР от 20 декабря 1989 г. протест прокурора РСФСР, в котором ставился вопрос об отмене судебных решений в отношении Убожко Л.Г. и прекращении уголовного дела за отсутствием в его действиях состава преступления, оставлен без удовлетворения.

Амальрик и Убожко признаны виновными в том, что в I969-I970 годах изготовляли и распространяли в письменной и устной форме заведомо ложные измышления, порочащие советский государственный и общественный строй.

Амальрик изготовил и издал за границей свои книги: "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?", "Нежелательное путешествие в Сибирь", письмо Анатолию Кузнецову и статью "Русская живопись последнего десятилетия", в которых, согласно приговору, изложил клеветнические измышления, порочащие социалистический строй, советское государство, советскую внешнюю политику и советский народ, политику КПСС в области искусства, клеветнически изобразил жизнь колхозников, занятых "принудительным трудом". Клеветнические измышления в отношении Советского Союза Амальрик допускал также в интервью иностранным корреспондентам.

Убожко получал в г. Москве от разных лиц материалы, содержащие заведомо ложные клеветнические измышления, которые размножал на пишущей машинке и распространял среди знакомых. Он размножил и распространил письмо Амальрика "изменнику Родины" Кузнецову, так называемые "Хроники текущих событий", высказывал знакомым порочащие советский строй измышления.

В протесте Генерального прокурора СССР ставится вопрос об отмене состоявшихся в отношении- Амальрика и Убожко судебных решений и прекращении дела за отсутствием состава преступления.

Рассмотрев материалы дела, заслушав доклад члена Верховного Суда СССР В.Н.Ветлужских, выступление и. о. Генерального прокурора СССР л. Э.Дзенитиса, поддержавшего протест, Пленум Верховного Суда СССР находит протест подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании подсудимые Амальрик и Убожко виновными себя не признали. При этом Амальрик заявил, что свои произведения и интервью он клеветническими измышлениями не считает, в них изложены его личные убеждения и взгляды.

Обосновывая вину Амальрика, суд в приговоре указал, что в книге "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?" автор утверждал, что советский общественный строй является "отнюдь не социализмом", что он "пучится и расползается", что Советское государство-страна "без традиций и культуры", предсказывал гибель советского государства и общества; в книге "Нежелательное путешествие в Сибирь" клеветнически изобразил колхозников, которые, по мнению автора занимаются "подневольным трудом", а условия их жизни считает "противоестественными"; в письме Кузнецову писал, что в Советском государстве "извращено понятие свободы, создана атмосфера беззакония, насилия и страха", что советские люди "пассивны, невежественны и боязливы", обмануты "примитивными мифами", скованы "бюрократическими путами"; в статье "Русская живопись последнего десятилетия" Амальрик пишет, что "под флагом идейности" в стране произошло "уничтожение русского искусства".

Однако приведенные в приговоре выдержки из произведений Амальрика судом ошибочно расценены как заведомо ложные измышления, порочащие советский государственный и общественный строй. Как следует из содержания указанных произведений, в них содержатся резкие критические высказывания о недостатках советской демократии и о трудностях жизни советского народа, действительно имевших место в I969-I970.годах. Не содержится клеветнических измышлений и в интервью Амальрика иностранным корреспондентам, поскольку одному из них он заявил о личной неприязни к существующему строю и газете "Правда", а второму - о имевшихся в СССР случаях помещения инакомыслящих в психиатрические больницы, которые, как известно, действительно имели место. Поэтому состава преступления, предусмотренного ст.190-1 УК РСФСР, в действиях Амальрика не содержится.

Учитывая, что в написанном Амальриком письме Кузнецову не усматривается заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, отсутствует состав преступления и в действиях Убожко, выразившихся в распространении этого письма.

Материалами дела не доказано распространение Убожко и так называемой "Хроники текущих событий". В суде свидетели Ходаков, Устинов, Аврамков и Сащенко заявили, что эти произведения они брали для ознакомления самовольно, без ведома Убожко.

Кроме того, в приговоре не указано, какие сведения в изъятых у Убожко выпусках "Хроники" являются заведомо ложными измышлениями, порочащими советский государственный и общественный строй.

Из приобщенных к делу текстов самоиздатовской "Хроники текущих события" усматривается, что в них изложены сведения о фактах, имевших место в действительности: об исключении Солженицына А.И. из Союза писателей, о содержащихся в тюрьмах или находящихся под следствием лицах в связи о привлечением к уголовной ответственности за государственные преступления, о международных событиях.

Что касается негативных высказываний Убожко в кругу друзей и хорошо знакомых о советской действительности и действиях правительства, то они являлись его личным мнением о текущих событиях в стране и за рубежом, и их нельзя признать заведомо ложными измышлениями, порочащими советский государственный и общественный строй.

При таких обстоятельствах состава преступления, предусмотренного ст. 190-1 УК РСФСР, в действиях Убожко не содержится.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ст.18 Закона о Верховном Суде СССР, Пленум Верховного Суда СССР.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Приговор Свердловского областного суда от 12 ноября 1970 г., определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РСФСР от 9 февраля 1971 г. в отношении Амальрика Андрея Алексеевича и Убожко Льва Григорьевича, а также постановление Президиума Верховного Суда РСФСР от 20 декабря 1989 г. в отношении Убожко Л.Г. отменить и уголовное дело производством прекратить за отсутствием в их действиях состава преступления.
Председатель Верховного Суда СССР
Е.А.Смоленцев

Секретарь Пленума, член Верховного Суда
Р. К. Бризе

А.Д. САХАРОВ ОБ УЗНИКАХ СОВЕСТИ

"ОКТЯБРЬ", ? 1, стр. 14, 1990.г.

01.12.75 г. Андрей Дмитриевич САХАРОВ был удостоен Нобелевской премии в борьбе за права человека и в своей речи для членов Нобелевского Комитета просил считать, что "все узники совести, все политзаключенные моей страны разделяют со мной честь Нобелевской премии мира". В их числе был и Л.Убожко.

СИМВОЛЫ ПАРТИИ
 
Эмблема Партии



Описание символики (эмблемы) партии:
Эмблема представляет собой композицию в виде прямоугольника, заключенного в двойную разноцветную рамку.
Прямоугольник разделен по вертикали на две равные части синего и белого цвета.

В центре прямоугольника размещен круг, выделенный контрастными цветами по отношению к фону.
Эта центральная фигура является символом вечности и совершенства, говорит о бесконечном процессе эволюции человечества, который совершенствует мир, не разрушая его.

В середине круга размещено изображение льва, лежащего на постаменте. Лев является символом солнца как источника жизненной энергии, символом мудрости, разума и власти, символом стабильности, богатства и верности традициям.

В левой части композиции белыми буквами на синем фоне выполнена надпись 'КОНСЕРВАТИЗМ основан на неписаных законах жизни. Они были, есть и пребудут вечно'. В правой части композиции синими буквами на белом фоне выполнены слова 'ОБРАЗОВАНИЕ', 'ЗДОРОВЬЕ', 'ЛЮБОВЬ'. Венчает композицию надпись 'КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ', выполненная буквами черного цвета на сером фоне.

Сочетание в композиции белого и синего цветов символизирует свободу и содружество. Вся композиция в целом символизирует основные принципы Консервативной партии России.


Гимн Партии

Необъятна великая Русь,
Величава, богата, прекрасна.
Всё отдам за тебя я, клянусь,
За сиянье небес твоих ясных.

Народов Российских семья,
Пусть в дружбе и мире живёт.
Поддержим друг друга, друзья,
Силу единство даёт.

От истоков седой старины
Мы пришли к двадцать первому веку.
Консерваторы наши должны Жизнь
Земли сохранить человеку.

Свобода и разум и труд
Прославят страну навек
И счастье всем людям дадут.
Ведь гордость земли человек.

Процветай же, Россия моя!
Будь в согласии, счастье и дружбе.
Вера, мудрость, надежда, мечта
У Отечества будут на службе.

Единством Россия сильна.
Свобода и разум есть.
Великая наша страна,
Тебе - процветанье и честь!






   
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь