Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Каталог политической системы общества >> Общероссийские общественные объединения >>
  Найти:  

Общественно-политическая организация "Либерально-демократическая партия России"
 
 
Общественно-политическая организация "ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ"

Основана в декабре 1989 года Зарегистрирована 14 декабря 1992 года (N 1332)
Дата регистрации устава 7 мая 1998 года
Руководящий орган - Высший совет
Председатель -
ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович
Тел: 292-80-01, 261-00-33, 921-81-59, 924-08-62, факс 928-24-44
Тел: фракции Госдумы: 292-77-11, 292-02-21
Адрес штаб-квартиры:
103045, г. Москва, Луков пер.9, стр. 1
Пресс-секретарь -
БОЖБИН Владимир Анатольевич 292-18-43

Лидер
 
Депутат Государственной Думы первого, второго, третьего и четвертого созывов.
Заместитель Председателя Государственной Думы третьего и четвертого созывов.
Председатель Либерально-Демократической партии России. Полковник запаса.
Доктор философских наук.
Заслуженный юрист Российской Федерации.

Контакты:
692-11-95; 692-92-42

Должность:
Председатель Либерально-демократической партии России

Биография:

Родился 25 апреля 1946 года в городе Алма-Ате (Казахстан).
Окончил с отличием Институт восточных языков (впоследствии Институт стран Азии и Африки) при Московском государственном университете по специальности "Турция и турецкий язык" в 1970 году, вечернее отделение юридического факультете МГУ по специальности "юрист" в 1977 году.
В 1969 - 1970 годах проходил стажировку в Гостелерадио и Госкомитете по внешним экономическим связям СССР.
В 1970 - 1972 годах служил в Вооруженных Силах в войсках Закавказского военного округа.
В 1972 - 1975 годах работал в секторе Западной Европы международного отдела Советского комитета защиты мира, в 1975 - 1977 годах в деканате по работе с иностранными учащимися Высшей школы профсоюзного движения.
С 1977 по 1983 год тАФ сотрудник Инюрколлегии Министерства юстиции СССР.
С 1983 по 1990 год возглавлял юридический отдел издательства "Мир".

С 31 марта 1990 года - председатель Либерально-Демократической партии России (член ЛДПР с 1989 года).
Депутат Государственной Думы четвёртого созыва. Заместитель Председателя Государственной Думы.

Доктор философских наук (диссертацию на соискание ученой степени по теме "Прошлое, настоящее и будущее русской нации" защитил 24 апреля 1998 года).

Автор многочисленных публикаций в прессе.

Полковник запаса.

29 декабря 2000 года Указом Президента РФ В.В.Путина за заслуги в укреплении российской государственности и активную законотворческую деятельность Владимиру Жириновскому присвоено почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации".

Владеет английским, французским, немецким и турецким языками.

Женат, имеет сына, двух внуков.

Библиотечка лдэпээровца

Жестокая война на Ближнем Востоке

Жестокая война - это о той войне, которая вот уже шестое десятилетие не прекращается на Ближнем Востоке. Кто-то скажет, что бывали войны и попродолжительнее этой. Например, война Алой и Белой розы. Под таким в прямом смысле слова поэтическим названием в историю Европы средних веков вошла столетняя война между царствующими династиями. Или еще более продолжительная война между Древним Римом и Карфагеном. Это в этой войне выдающийся полководец Ганнибал впервые использовал мощное оружие - боевых слонов против римских легионов. Но Карфагену не помогли и слоны. Был разрушен и стерт с лица земли.

Рожать!

Рожать!!! Всем русским и нерусским женщинам, жительницам России. При самом активном участии мужей и возлюбленных. И никаких гвоздей! Так, перефразируя горлопана Маяковского можно одним словом определить главную задачу для современной России. Дальше сползать некуда. В этом финальном аккорде Послания Президента В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации выражена вся крутизна падения нашего общества с начала 80-х годов. Именно тогда бывший главой государства М.С. Горбачев объявил перестройку. Итог известен. Но кому от этого легче?
 
Планета

Анализ складывающейся в последние годы военно-политической обстановки показывает, что Соединенные Штаты и их союзники после разрушения Советского Союза как противника идеологического (промежуточная цель) приступили к ликвидации его исторического пре?емника - демократической России как противника геопо?литического (конечная цель). Одновременно система глобальных сил Запада в лице Америки стремится дос?тичь две приоритетные стратегические цели: установле?ние Западом во главе с США своего мирового господ?ства и поглощение России, расчленив ее на три, либо шесть территорий, которым, по словам Д. Рокфеллера, будет отводиться роль "резервуара сырьевых и энерге?тических ресурсов" Запада.
 
Кто убил Российскую Империю? Главная тайна XX века

Могучая и великая Россия была уничтожена в 1917 году за считаные месяцы. С того времени про?шел уже без малого век, но до сих пор нет ответа на простой и ясный вопрос: 'Кто убил Российскую импе?рию?' Высказывались десятки предположений, мно?жество версий. Назывались и виновные в небывалой русской катастрофе: евреи, масоны, германский Гене?ральный штаб, царское правительство, большевики во главе с Лениным и Троцким. Менялся политический режим, в угоду ему менялись и версии нашей катаст?рофы. Но ни одна из них до сих пор не смогла отве?тить на все вопросы, поставленные недоуменными современниками и историками тех трагических со?бытий. Версии советской пропаганды, одинаково с мнениями современных исследователей, не могут объяснить всех загадочных событий, удивительным образом сконцентрировавшихся на маленьком участ?ке русской истории. И тогда историки просто 'забы?вают' многие факты либо объясняют их с умиляющей детской простотой. 'Так получилось' - таков их от?вет на все невероятные совпадения и поразительные поступки.
Стариков Н. М- Яуза, Эксмо, 2006. - 512 с - (Мифы без грифа).
 
Конспект: 'ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ РОССИИ'

Проблемы идеологии приобрели в современных условиях первостепенное значение как для России, так и для всего мирового сообщества. Это объясняется пе?реломным характером исторической эпохи, в которую вступило человечество в конце XX века в связи с рас?падом советского геополитического гиганта, а точнее целенаправленным развалом Российского государства, что не только нарушило баланс мировых сил, но и по?ставило под угрозу стабильное развитие всей земной цивилизации. Вот почему центральным вопросом иде?ологической борьбы у нас стал вопрос: по какому пути пойдет развитие мира вообще, России в частности.
 
А.С. Панарин. "Народ без элиты".

Александр Сергеевич Панарин (1940-2003) - философ и политолог, доктор философских наук, директор Центра философских исследований Института философии РАН. Родился в г. Горловка Донецкой обл. Окончил философский факультет МГУ (1966) и аспирантуру (1971). Докторская диссертация - 'Современный цивилизационный процесс и феномен неоконсерватизма' (1991). Александр Сергеевич Панарин прошел непростой путь от либерального диссидента советских времен к патриоту, социально мыслящему философу эпохи 90-х. Именно благодаря этому последнему этапу его жизни Панарин стал известен своими яркими, пламенными, бесценными работами.

  Данная книга представляет собой сборник материалов, написанных в разные годы выдающимся русским философом и политологом Александром Панариным, по проблемам взаимоотношения народа и элиты в России и в мире. По мнению автора, современная российская элита, впитавшая в себя идеи глобализма и либерализма, утратила связь с народом и стала антагонистической субстанцией по отношению к русскому социуму.

Идеология для России.
Конспект литературной периодики. Мысли и соображения.
Необходимые пояснения.

Я хочу ввести на сайте ЛДПР новую рубрику под весьма немодным и несовременным названием 'Библиотечка лдэпээровца'. Почему немодным и несовременным? Да, потому что в наши дни, когда большинство людей ведет жестокую борьбу за элементарное человеческое существование, многим просто не то чтобы некогда, а нет даже простейших возможностей, для того чтобы купить хорошую книгу, сесть дома в удобное кресло, зажечь торшер и не спеша погрузиться в чтение. Нет, не детективного чтива, ни каких-то там марининых, акуловых, донцовых, кто там еще? Продолжайте сами список своих любимцев или наоборот ненавистных вам детективщиков.
Я хочу ввести наших активистов в круг собственного чтения. А этот круг еще со школьной скамьи для меня составляли классики отечественной и зарубежной литературы по истории, политологии, философии, социологии и другим отраслям гуманитарного знания, в его подлинном, а не инсценированном, содержании.
Это будет своего рода конспект литературной периодики, тех книжных новинок, которые появляются на прилавках магазинов, прежде всего у нас в книжном киоске Государственной Думы. Наряду с конспектом важнейших и на мой взгляд заслуживающих внимания выписок из прочитанных книг, неизбежно появятся мысли и соображения по поводу прочитанного, желание поспорить с авторами, а может наоборот - согласиться с ними.
Такого рода мониторинг, как принято сегодня выражаться, литературного процесса в пору моей студенческой молодости, во времена работы в издательстве, то есть в советское время моей жизни пользовался большим спросом у читающей публики. К сожалению, сегодня этот жанр литературного творчества нами практически забыт. Да и сами печатные издания, та литературная периодика, которой зачитывалась советская интеллигенция в мое время, сегодня практически отсутствуют. А тем изданиям, которым удалось выжить в рыночной конкуренции, как говориться, не до жиру, быть бы живу. Нужно завлекать читателя иными образцами чтива заметно отличающимися от историко-философских и политико-социологических рассуждений.
Повторяю, может быть несколько назойливо, очень жаль, что мы скатились к такому я бы сказал, пользуясь выражением известного американского ученого-гуманиста Эриха Фромма одномерному сознанию и плоскостному восприятию рыночно-продажной действительности.
Но с другой стороны, мыслить и рассуждать никакой рынок нам пока что запретить не может. И сегодня в период поголовного общемирового одичания как никогда актуальным является девиз другого крупнейшего философа-гуманиста француза Рене Декарта: 'Cogito ergo sum'. В переводе с латинского: 'Я мыслю, значит существую'.
Вот это и мой девиз. Да, наверное, девиз и многих тысяч тех русских людей, которые не считают себя бездумным быдлом, которые продолжают искать ответы на роковые и сугубо русские вопросы: 'Кто виноват?' и 'Что делать?'.
Когда-то, а если точнее, то в 30-е годы XX века, в самый разгар сталинской модернизации страны автор замечательной повести для юношества 'Белеет парус одинокий' Валентин Катаев в восторге от происходящего воскликнул: 'Время, вперед!'. Он даже хотел забросить все свои 'детские' произведения и написать документальную книгу под провозглашенным им лозунгом. Что-то не срослось в его творческих планах и книгу такую он не написал. Но именно так, как в те времена Катаев, в духе стремительного движения вперед к вершинам 'царства свободы', как пелось в партийно-государственном гимне 'Интернационал', думали и воспринимали действительность очень многие представители творческой интеллигенции.
Действительно, не только молодому и по-настоящему талантливому Валентину Катаеву хотелось поскорее вырваться из тисков обыденности и заглянуть за горизонт. Также как он думали и другие, не менее, а может быть и более талантливые основатели одесской школы советской литературы. Назову для примера по памяти Булгакова и Олешу, Ильфа и Петрова, Бабеля и Багрицкого, кто там еще, напоминайте сами. Всех их тогда охватило волнение сопричастности к происходящему. Всем им казалось, что они стали творцами истории.
Скажем, едва ли не при своей жизни возведенный в ранг классиков еще один 'одессит' Корней Иванович Чуковский в своих дневниках того времени откровенно восторгался не только социалистическими индустриализацией и коллективизацией. Но и искренне верил в гений их вдохновителя и организатора наших побед товарища Сталина. И я готов согласиться с автором 'Мойдодыра' и 'Таракана-тараканища'. Кстати этот таракан был написан Чуковским в начале 20-х годов, когда о Сталине знал лишь узкий слой партийных функционеров. Поэтому тараканьи усы и иные повадки не имели к вождю ни малейшего отношения. Чуковский, как позднее писали его биографы, вовсе и не помышлял ни о каких аналогиях таракана со Сталиным и уж тем более (не приведи Господь!) какой бы то ни было, даже скрытой критике вождя.
Повторяю, в 30-е годы, в пору реального удвоения и утроения ВВП, то есть внутреннего валового продукта СССР, у подавляющего большинства рабоче-крестьянской интеллигенции было хорошее настроение. Фраза Сталина о том, что жить стало лучше, жить стало веселее, имела самое непосредственное отношение к характеристике общественного мнения той поры. Недавно мне попался томик переписки талантливейшего советского писателя Алексея Толстого, автора известных романов 'Петр I', трилогии 'Хмурое утро' и других замечательных произведений, с русскими писателями-иммигрантами. В частности, Толстой писал А.И. Куприну, зазывая его вернуться на Родину. Помимо чисто литературного хвастовства, Толстой, сам любитель 'посидеть' за хорошим вином с прекрасными закусками, напоминал Куприну, известному в прошлом завсегдатаю ресторанной Москвы. Мол, что ты Саша ерепенишься, я сижу на даче, пью чудесную мадеру, закусываю прекрасной ветчиной и замышляю новый роман о советской нови. Немедленно возвращайся и мы с тобой с удовольствием отпразднуем нашу победу.
  Совсем иные настроения у нашей творческой интеллигенции сегодня. Это после того, как эта самая интеллигенция окунулась что называется из огня да в полымя. Из сравнительно сытого для нее развитого социализма середины 70-х годов XX века в развитую демократию начала 90-х, за которой последовала эра разнузданного капитализма начала XXI столетия. Дорогого стоят эти переходы и перепады настроений.
Сегодня призыв 'Время, вперед!' явно не подходит. Куда его гнать, это время? Ей Богу, впору обратное стремление - 'Время, назад!' Или на худой конец, пушкинское 'Остановись мгновенье'. Но без дальнейшего продолжения пушкинской фразы насчет того, что ты, мгновенье, прекрасно. Разве может быть прекрасной разруха и утрата прежних ориентиров, не говоря уже об идеалах? Думаю, что никогда. Не зря мудрый китаец Конфуций, которого и до сих пор в Китае чтят как великого из величайших предостерегал: 'Не дай вам Бог жить в переходное время'.
Поневоле, нам, русским приходится убеждаться в глубокой обоснованности этой китайской мудрости. Хотя жить заемным умом, опять же таки, нам, русским, не престало. Пора выбирать свой, домощенный ум. Благо талантами Россия никогда не была обделена. Другое дело, что никто эти таланты, как правило, не принимал в расчет. Рассуждали до обидного примитивно - мол, раз свой, значит неинтересен, как неинтересен тот кто щи лаптем хлебает. Вот и ждем, пока наша мудрость не попадает за бугор, там не прорастет, чтобы дать обильные плоды, и уж затем вернуться домой, но уже изуродованной до неузнаваемости. Менталитет, говорят, у нас такой. Может быть.
Как в менталитет вросло и другое. Пока русский не уяснит для себя: 'Зачем ему что-то нужно и для чего?', трудно ждать от него капитальных свершений. Ему не интересно. Мелочь. Быт. Это не наше. Поэтому до сих пор у нас в стране, как в гоголевском ярмарочном городце Миргороде посреди центральной площади стоит гигантская лужа, в грязи и болотце которой купаются все кому не лень. Но осушить эту лужу, привести в порядок образ городца никому и в голову не приходит. Лужа она и есть лужа. Грязь она и есть грязь. Чего их трогать?
Все это, надо сказать, происходит при жизни одного поколения. Я бы даже сказал не поколения, а четвертушки поколения, той, которая родилась в 40-е - 50-е годы прошлого века. Пока что именно этой четвертушкой переваривается в мозгах история последних трех десятилетий нашего Отечества. Другие заняты другим.
Вот об этом переваривании и пойдет разговор в нашей рубрике. Подзаголовки глав конспектируемых книг, редактура текстов, смысловые вставки в эти тексты и другие вольности читающего интеллигента мои собственные.

Партия

Делайте то, что Вы можете сделать для своей Родины

У нас есть:

- Настоящий Лидер
- Современная Идеология
- Программа развития Государства

ЛДПР сегодня - единственная настоящая партия России!

Часто нам задают один и тот же вопрос: что ЛДПР дала России с момента своего образования?
ОТВЕЧАЕМ:

Сегодня многие говорят о либерализме. Он означает свободное развитие общества. ЛДПР первая партия, которая даже в своём названии указала на приверженность либерализму - Либерально-Демократическая партия России. Произошло это в 1989 году. Остальные, кто говорит о либерализме, созрели только сейчас. В СПС говорят, что они либералы, и в "Яблоке" - либералы, и даже в "Единой России".

Но первыми были МЫ. Другое столь популярное в наши дни явление - патриотизм. Его также в конце 80-х годов первой в повестку дня поставила ЛДПР. С мая 1991-го года как кандидат в президенты, Жириновский заявил о патриотизме как основе идеологии ЛДПР. Любить Россию, главный народ - русский, чтобы в национальном вопросе устранить дискриминацию как наследие пролетарского интернационализма КПСС. В любом здании, какими бы ни были красивыми окна, плафоны, главное - фундамент. Убираем фундамент и здание рушится. Так и национальный состав. Русский народ должен скреплять всю страну. Он - везде. И он все создал.

В политической системе страны ЛДПР стала прародительницей двух направлений - либерализма вместе с патриотизмом. Разумное сочетание для России. На Западе есть либералы, но там нет конфликтов, нет особых проблем, там как бы наводят марафет, идет шлифовка общественных отношений. А у нас все еще фундамент дрожит, все еще много нерешённых вопросов - Кавказ дымит, леса горят, потому что не хватает пожарных, много других катаклизмов. Поэтому ЛДПР уже внесла огромный вклад в развитие политической культуры в России.

ЛДПР - это партия демократов-патриотов. Мы за свободу, но свобода не должна превращаться в анархию. Брать оружие в руки и стрелять, некоторые считают это свободой, но такая освобождённость заканчивается большими жертвами.

Чем идеология ЛДПР лучше других? Идеологию левых наши родители уже пережили. Это тупиковая идеология, красивая сказка. Да, справедливое общество коммунизм. Но оно никогда не будет справедливым, потому что мы все разные. Кто постарше, кто помоложе, кто более здоровый, кто более умный. Поэтому принцип коммунизма: "Работой как можешь, а получай как хочешь" - это сверхфантастика. Тогда все захотят получить шикарные дома, машины, красивую одежду, но работать хорошо не смогут. Это тупиковая, чтобы не сказать дурацкая, идеология, обман людей. От КПСС устали. Нельзя, чтобы одна партия управляла страной, потому что одна партия при однопартийном режиме - это фактически уже не партия, а часть государства. Сейчас много партий. Есть выбор. Люди должны выбирать. Вот четыре направления.

Первое - левая идеология, идеология бедных. Но никто не хочет быть бедным. Все хотят вырваться из омута нищеты, поэтому это порочная идеология. У нас она проиграла.

Второе - идеология демократов не годится, потому что они опять же берут чужую формулу. Повторяют ошибку большевиков. Те взяли с Запада теорию коммунизма. Там была просто теория. Решили нас усыпить. Поэтому все, что делают с Запада, СПС и "Яблоко", у нас не приживается. У нас другая цивилизация, другой образ жизни, другая история.

Третье - идеология партии власти. Их этих партий много, шесть или семь. Это и "Демвыбор России" Гайдара, и ПРЕСС Шахрая, и НДР Черномырдина, и "Отечество" Лужкова. Сейчас "Единая Россия", есть и еще несколько. Но партии сверху не делаются. Партия - это когда часть граждан объединяется на принципах общих убеждений, единой идеологии. Именно так, а не иначе, и можно надеяться на голоса избирателей. А попытка сделать организацию, тем более сверху, чуть ли не заставлять вступить в партию, как это делают с "Единой Россией" - всех теледив и эстрадных примадонн записали в партию! - заставлять этих полудурков под названием "Идущие вместе", идти на субботники - это значит повторять путь КПСС в самом её худшем варианте. Это и есть третий вариант, творящийся на глазах у всех.

Четвертый вариант - это ЛДПР. Нам 16 лет. Самая старейшая партия. У нас четкая экономическая программа, внешнеполитическая, национальная, по образованию и здравоохранению, словом, по всем жизненно важным позициям, позволяющим не просто вытащить Россию из "демократического" похмелья, но и сделать страну, всех её жителей достойными среди самых развитых государств мира, вернуть нам всеобщее уважение и почёт.

Присмотрись к нам. Нас уже более 500 000. МЫ - команда. За НАМИ - будущее России. Делай правильный выбор! Выбирай!

Власть

ЛДПР защищает интересы граждан России уже более 17 лет, - мы опытная партия, которой доверяют миллионы граждан. Доверие народа выражается в депутатских мандатах - граждане России выбирают ЛДПР и голосуют за кандидатов от ЛДПР на выборах в Государственную Думу, на выборах в Законодательные Собрания субъектов РФ и на местных выборах.
Доверие граждан России к ЛДПР неуклонно растет, и Вы даете нам все большее представительство в органах власти. С принятием новых законов в эти три года народ смог выбирать своих представителей от ЛДПР не только в Госдуму, но и во все органы власти России.

Сегодня ЛДПР во власти представлена так:

Депутаты Государственной Думы - 35 человек;
Депутаты Законодательных Собраний субъектов Федерации - 146 человек;
Избранные Главы администраций районов (городов) - 12 человек;
Чиновники органов Государственной власти субъектов Федерации - 27 человек;
Чиновники органов власти местного самоуправления - 10 человек;
Депутаты Законодательных Собраний областных центров и крупных городов - 37 человек;
Депутаты муниципалитетов и лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления (МСУ) - 838 человек.

Всего: 1105 человек

Депутаты готовы оказывать Вам помощь - это важное направление работы депутата ЛДПР. Обращайтесь к депутатам ЛДПР - решайте проблемы Вашего региона.

Вы можете оказать помощь депутатам, рассказав о проблемах и чаяниях народа, дав мудрый совет.Обращайтесь к депутатам ЛДПР - участвуйте в политической жизни нашей страны.

Страна

Являясь самой опытной партией России, ЛДПР имеет самое большое количество региональных отделений. Наши партийные отделения есть почти во всех городах и поселках нашей Родины. В любом региональном, районном, городском отделении ЛДПР Вам всегда готовы помочь в решении многих вопросов и оказать посильное содействие. Скажем сразу, что мы не раздаем машины и квартиры, но помогаем юридической поддержкой, помогаем возможностями, которые нам дали Вы, голосуя за нас - возможностями власти (с помощью депутатских запросов и других механизмов), помочь житейским советом и иногда - помочь даже материально.
Вместе нам будет легче решить многие проблемы. Обращайтесь! Найдите ближайшее к Вам региональное отделение ЛДПР.

Обращайтесь в ближайшее отделение ЛДПР, где Вы можете вступить в нашу партию, получить нашу поддержку и просто найти единомышленников.
 
Власть ЛДПР - это уверенность и безопасность!
Власть ЛДПР - это развитие и процветание!
Власть ЛДПР - это забота и благополучие!

Приходите на выборы и делайте свой выбор. Не пускайте судьбу России и будущее своих детей и внуков на самотек, ведь будущее реально зависит от каждого из нас.







 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь