Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Каталог политической системы общества >> Общероссийские общественные объединения >>
  Найти:  

Общероссийское политическое общественное движение "Ассамблея национально-демократических и патриотических сил"
 
 
Общероссийское политическое общественное движение "Ассамблея национально-демократических и патриотических сил"
Зарегистрировано 28 декабря 1995 года (N 2377)
Дата регистрации устава 11 июня 1998 года
Руководящий орган - Совет
Генеральный секретарь - ДЗОБЛАЕВ Шмидт Давыдович

Телефон: 159-88-67
Адрес штаб-квартиры:
103009, г. Москва, ул. Белинского, 4

Основные цели уставной деятельности:

- участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан,

- участие в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие в организации и деятельности указанных органов; участие в выборах посредством выдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации;

- консолидация всех национальных, общественных и политических сил, граждан и объединений граждан для сохранения мира и общественного согласия;

- содействие укреплению отношений дружбы и равноправного сотрудничества между всеми народами Российской Федерации;

- достижение межнационального единства, возрождение национальной чести и достоинства народов Российской Федерации.

ШМИДТ ДАВЫДОВИЧ ДЗОБЛАЕВ

Генеральный секретарь Ассамблеи национально-демократических и патриотических сил Российской Федерации, с октября 2001 года Генеральный секретарь партии "Национально-патриотические силы Российской Федерации".

Окончил Владикавказский педагогический институт и юридический факультет Томского госуниверситета, кандидат юридических наук. Занимал должности в следственных органах МВД СССР и Прокуратуре СССР, работал начальником отдела НИИ МО СССР. Выступает за объединение национальных и патриотических сил на основе укрепления единства и территориальной целостности Российской Федерации, за возрождение чувства патриотизма, чести и достоинства граждан РФ.

В декабре 1996 года в составе миротворческой делегации Республики Осетия-Алания выезжал в Чечню на встречу с руководством и был захвачен боевиками, более семи месяцев находился в плену.

Идеологические и программные установки политической партии "Национально-патриотические силы Российской Федерации" (НПС РФ)

Неудовлетворенность деятельностью НПСР, его претензиями на роль единственного выразителя патриотических чувств и настроений, переосмысление роли национально-патриотических сил в сохранении и укреплении Российского государства подвели нас к мысли о необходимости активной самостоятельной деятельности в качестве общероссийской партии.

И 28 декабря 2001 года политическая партия "Национально-патриотические силы Российской Федерации" (НПС РФ) создана в соответствии с Федеральным Законом о политических партиях путем преобразования в названную партию Общероссийского общественно-политического движения "Ассамблея национально-демократических и патриотических сил".

Чем же отличается "НПС РФ" от других партий?

Во-первых. Если другие организации собирают чиновников, сколачивая их в сообщество в целях создания на их основе партии, то мы собираем в одну семью народы Российской Федерации на базе общих исторических корней, морали и нравственности. На нашем знамени написаны слова великого поэта Егора Исаева:

"Земля земель сомноженных народов,
Соборный свод согласных языков".


Во-вторых. Будучи лево-патриотической партией, занимая в рабочем строю позиции, левее даже КПРФ, мы не считаем себя партией оппозиционной к власти. Может показаться это парадоксальным, но это так.

Наша задача на данном этапе - стать сильной партией (в области идеологии, кадрового состава, организованности и дисциплины, финансовой базы) большинства.

А нашей политической философией стали установки Серго Орджоникидзе о том, что на критику тоже надо иметь право, что плохо работающий и ничего еще не сделавший полезного, не имеет право на критику.

На нашем знамени начертаны ясные, четкие, близкие и, как нам кажется, понятные широким массам политические установки: сохранение территориальной целостности, федеративных основ государства как условия обеспечения национальной и духовной безопасности наших народов; возвращение к общенациональным ценностям народов Российской Федерации; создание законодательной базы по национально-государственному строительству и межнациональным отношениям.

Многонародный характер российской нации из фактора нестабильности должен стать фактором консолидации.

"Судьба российской государственности, - отмечается в общеполитической резолюции съезда, - зависит от того, насколько тесным будет сообщество народов нашей страны, насколько прочной будет наша многонародная российская нация. Задача действующего поколения политиков-патриотов состоит в том, чтобы обеспечить государственное единство России, единый и неделимый суверенитет над всей ее территорией, равенство прав граждан независимо от их национальной и религиозной принадлежности. Только единое государство способно обеспечить развитие культур и традиций российских народов в их связи с единой общенациональной культурой и заложенными веками принципами мирного общежития".

Наша позиция по актуальным социально-политическим проблемам современной России изложена в резолюции съезда "Об отношении к либеральной доктрине и роли государства". Мы считаем, что либерализм антидемократичен. Он превратился в главное идеологическое оружие реакционных сил, которые стараются разрушить все духовные ценности, объединяющие людей, провозглашая единственной реальной ценностью личность, а единственной достойной целью - материальное благополучие. Национально-патриотические силы идеям либерализма противопоставляют идею укрепления государственности, идее индивидуализма - идею народовластия, коллективизма, интернационализма. Общенациональные и общегосударственные интересы превыше всего - такова позиция национально-патриотических сил.

На фоне безответственного и бездумного "одобрямс", провозглашаемого проправительственными партиями, наша партия отдает должное стремлению Президента РФ В.В.Путина к образованию жесткой вертикали власти, восстановлению единства законодательства на всей территории Российской Федерации, одобряет и меры по ликвидации бандформирований в Чечне, восстановлению отношений с традиционными союзниками России на мировой арене, разделяет его озабоченность растущей угрозой со стороны международного терроризма. Но в то же время четко и недвусмысленно признает экономический курс правительства тупиковым. Мы констатируем, что главным пороком российской власти в последнее десятилетие является ее антинациональный характер, а в политической сфере - поддержка ею лиц и организаций, нанесших нашей стране огромный урон.

Поэтому мы хотим услышать от Президента России В.В.Путина оценку ельцинизма, и какую стратегию предлагает власть по выводу страны из исторического тупика, и призываем его к самым решительным шагам против паразитических слоев общества и антинациональных сил в политике и экономике. Готовы словом и делом поддержать каждый такой шаг.

Принципиальным моментом в подходе к межнациональным и межконфессиональным отношениям признаем утверждение о возможности их бесконфликтного развития. Конфликтность умиротворяется на государственном уровне верностью единой Родине - России. Как только ослабляется российская государственность, как только ставятся под сомнение ценности гражданской лояльности, как только бездумное преклонение перед чуждым опытом противопоставляется российским историческим традициям, межнациональные отношения переходят из фазы заинтересованного диалога и обмена мнениями в фазу вражды и антагонистического противостояния.

В новых условиях огромное значение приобретает сотрудничество государства и религиозных организаций в социальной сфере, особенно в деле милосердия и благотворительности, в борьбе социально обусловленными недугами - алкоголизмом и наркоманией.

Признавая особая роль русских людей в масштабах всего многонационального Отечества, считаем, что упадок русского этноса - это удар по благополучию и достоинству всех народов нашей страны. Без преодоления этого упадка нет и не может быть процветания многонациональной России. Более подробно наша позиция в этих вопросах изложена в резолюции нашего съезда "О межэтнических и межконфессиональных отношениях".

Духовная безопасность, как ключевая в системе национальной безопасности, является главным заслоном нашей многонациональной культуры, нашей самобытной многовековой цивилизации. Она базируется на последовательном противостоянии любому проявлению религиозного или политического экстремизма, активном неприятии обществом засилья пошлости и разврата в СМИ и воспитании, основанном на духовных ценностях. Именно поэтому мы уделили так много внимания в нашем политическом документе. "Мы будем отстаивать принцип первоочередного решения вопросов духовной безопасности, как в законодательном плане, так и в реальной повседневной практике, - говорится в резолюции съезда "О духовной безопасности и нравственном здоровье общества". - Опираясь на широкую поддержку народов России, мы должны отстоять нашу традиционную культуру, сберечь русский язык - язык межнационального общения, передать будущим поколениям чистые духовно-нравственные ценности".

Мы не сомневаемся в том, что документы и материалы нашего съезда, став достоянием общественности, найдут понимание и поддержку у миллионов российских граждан, будут способствовать росту рядов партии, которая уже сейчас имеет свои отделения в 54 регионах страны и насчитывает в своих рядах более 13 тыс. членов партии. Ее потенциальные силы трудно преувеличить, но было бы большой ошибкой пророчить новой партии безоблачную жизнь. Люди уже устали от красивых, верных, но не подкрепленных действием лозунгов и деклараций. О партии люди судят по ее конкретным делам и ее возможностях - по достигнутым результатам, о ее авторитете - по присутствию в рядах партии тех, кого принято считать народной совестью.

Что же собирается делать наша партия, придя в парламент?

Считаем, что национально-патриотические силы должны стать локомотивом исторического прогресса Российской Федерации. И если до сего времени национально-патриотические силы в силу разобщенности, отсутствия организационных структур не смогли противостоять криминальной приватизации, то в новое время, с приходом к власти нового Президента, необходимо перестроиться и ответить на вызов времени, осознать свою историческую ответственность не только за прошлое, но и за будущее и не допустить, чтобы наши дети и внуки плевали на наши могилы, как виновников развала великой страны, развращения ее национальных, духовных и нравственных ценностей.

Да, приходится констатировать, что выборы в представительные органы власти стали болезнью, порождают коррупцию. Частное финансирование реально исключает из власти многих достойных граждан - они не в состоянии оплатить свои избирательные компании. Не случайно слово "демократ" стало ругательным словом. Многие из пришедших в Государственную Думу рассматривают парламент как политическую сходку, не более. Поэтому в целях защиты избирательных прав граждан страны и исключения из практики избирательного процесса давления со стороны финансовых воротил и административного ресурса требуется новый избирательный закон, который мы готовы разработать и вынести на рассмотрение Госдумы.

До последнего времени, вплоть до назначения представителей Президента, в федеральных округах региональный сепаратизм расцвел пышным цветом и вылился в пренебрежительное отношение к решениям ослабленной центральной власти, в том числе и к Конституции Российской Федерации, федеральным законам. Российской Федерации реально угрожал развал, возникновение во многих регионах межнациональных конфликтов, попытки перекроить границы субъектов федерации. С образованием Федеральных округов тенденции к развалу Российской Федерации приостановлены. В этих условиях другая важная задача патриотических сил - добиваться принятия закона о территориальной целостности Российской Федерации и о границах Российской Федерации.

Мы понимаем, что судьба Российской государственности зависит от того, насколько тесным будет сообщество народов нашей страны, насколько прочной будет наша многонародная российская нация. Задача действующего поколения в том, чтобы обеспечить государственное единство России, единый и неделимый суверенитет над всей ее территорией, правовое равенство прав граждан независимо от их национальной и религиозной принадлежности, а задача партий - помочь им в этом. Только единое государство способно обеспечить развитие культур и традиций российских народов в их связи с единой общенациональной культурой и заложенными веками принципами мирного общежития.

Российский федерализм несет в себе уникальные черты. Субъектами федеративных отношений являются народы. Россия для всех народов одна - единая Родина, которую нельзя делить на этнические уделы со своим законодательством и собственной внутренней и внешней политикой. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы создать законодательную базу российской государственности, которая могла бы раз и навсегда покончить с поползновениями в сторону конфедерации, сепаратизма, всего, что нарушает единство и территориальную целостность Российской Федерации.

Административное деление должно опираться на экономическую и управленческую целесообразность в масштабах всей страны. В то же время, не должно быть брошенных на произвол судьбы народов и местностей, приходящих в запустение. Малочисленные народы должны получить гарантии своего существования, должны быть созданы эффективные механизмы против дискриминации по этническому и религиозному признаку. Создаваться эти гарантии и эти механизмы должны на всем территориальном пространстве нашей Родины.

Наша задача не в том, чтобы вспоминать об обидах за прошлые ошибки национальной политики и требовать компенсаций, а в том, чтобы усилиями народов возрождать великую Россию - мощную державу, в которой с достоинством могут жить все ее народы. В противном случае мы не застрахованы от разрушения России по сценарию СССР и от новой череды бедствий.

В результате разрушения СССР единое правовое пространство было разрушено. Необходимо преодолеть последствия этой недальновидной политики и сделать многонациональный характер Российской Федерации из фактора нестабильности в фактор консолидации. Это возможно только в том случае, если права народов будут защищаться повсеместно.

Субъекты Российской федерации накопили большой опыт политической и экономической стабилизации в кризисных условиях, внесли большой вклад в сохранение российской государственности. Но сегодня деятельность этого звена российской власти переходит в более стабильные условия и вопросы государственного единения переносятся на федеральный уровень. Чтобы не допустить негативных явлений в этом позитивном и естественном процессе необходимо и вопросы межэтнических отношений перенести на общероссийский уровень, для чего необходимо создать фракцию в Государственной Думе - Национальный Совет - аналог прежней палаты - Совета Национальностей Верховных советов СССР и РСФСР, подлинно народный представительный орган, представляющий в своем составе все элементы единой российской нации, который будет всеми силами защищать государственное единство России, отстаивать единство правового пространства, добиваться эффективного административного устройства, мира между народами нашей страны.

Многонациональное государство не может не иметь национальную палату в высшем законодательном (представительном) органе страны! Такая необходимость вызвана следующими обстоятельствами:

Российская Федерация - федеративное государство, следовательно, возникает необходимость укреплять правовыми средствами стержень государственности, каковым является федерализм и не допускать при этом игнорирования интересов любой из составляющих его частей.

В многонациональном, многосубъектном федеративном государстве должны учитываться интересы каждой нации, каждого субъекта федерации, и государства в целом. Надо создать нормативную базу федеративных отношений. Для этого необходимо усилить законодательное регулирование всех сторон, всех аспектов, всех нюансов федеративных отношений. Каждый шаг к правовому федеративному государству должен быть прописан в законе. Это не только правовые акты о взаимоотношении, разграничении полномочий федеральных структур власти с субъектами федерации по широкому кругу проблем, но и такой вопрос, как вопрос о государственных границах России. Учитывая сложную ситуацию на Северном Кавказе требуется установить особое правовое регулирование границ со всеми государствами, находящимися за пределами Кавказского хребта.

Требуется глубокое изучение и анализ всего положительного, накопленного в последнее время субъектами федераций, укрепляющего федеративные отношения и последовательное продолжение законодательной работы в этой сфере.

При этом разработка законодательных актов должна основываться на понимании того факта, что Россия не Америка. Ни один из народов, населяющих страну, не пришел на наши земли откуда-то, из другого континента. И мы, и наши предки, родились и живем на этой земле. Россия - не просто союз народов, а исторический союз народов, объединенных едиными духовными, нравственными, этническими корнями. Национальные регионы со своими особенностями встраивались в общий сложный организм российского государства, а поскольку расширение ее границ шло постепенно, то образование единого организма страны также происходило постепенно и органично.

Подчеркиваем, что необходимость нового и более профессионального подхода и новой организации работы высшего законодательного органа страны вызвана тем, что на протяжении почти десяти лет указанным проблемам не уделялось должного внимания, а в ряде случаев они просто игнорировались.

Когда какая-нибудь политическая структура объявляет себя единственным выразителем патриотических чувств и настроений, как некоторыми общественными объединениями, объявляющих себя организациями левого или правого толка, то мы говорим - это абсурд.

Патриотизм для нас - это не звонкие лозунги безответственных людей и выкрики на митингах, не громкие заявления и декларации;

это не только любовь к своей Родине, к своей земле, к своему очагу, это, прежде всего, работа, работа результативная, работа, понятная массам, народу;

это умение брать на себя ответственность в сложных ситуациях, на крутых поворотах исторического развития страны, как это делает Президент Российской Федерации В.В.Путин;

это сплочение и объединение всех прогрессивных сил общества во благо всего российского народа;

это практические дела по сохранению территориальной целостности Российской Федерации, как основы обеспечения духовной и национальной безопасности народов, проживающих на ее территории.

Только широкий сплав национально-патриотических сил, делами доказывающими свою преданность национальным интересам России, может стать локомотивом исторического прогресса в нашей стране. Именно об этом и шел разговор на нашем партийном съезде.

УСТАВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
("НПС РФ")

Принят съездом 19 октября 2001 г.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Политическая партия "Национально-патриотические силы Российской Федерации" ("НПС РФ") является общероссийской политической партией, объединяет на добровольной основе граждан Российской Федерации в соответствии со своими убеждениями.
НПС РФ осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации, имеет в субъектах Российской Федерации свои региональные отделения, а также иные структурные подразделения (местные и первичные отделения).
Политическая партия "Национально-патриотические силы Российской Федерации" создана в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях" от 11.07.2001 г. путем преобразования в названную партию Общероссийского общественного политического движения "Ассамблея национально-демократических и патриотических сил" (ООПД "АНДПС").
1.2.Региональные отделения и другие структурные подразделения действуют на основании настоящего Устава и в соответствии с ним.
1.3.НПС РФ действует в соответствии с Конституцией и законами Российской Федерации на основании программных документов и Устава НПС РФ.
1.4.НПС РФ в установленном порядке может иметь свои средства массовой информации.
1.5.Полное наименование партии - политическая партия "Национально-патриотические силы Российской Федерации" ("НПС РФ").
Сокращенное наименование партии - политическая партия "НПС РФ"; "НПС РФ"
1.6.Постоянно действующим руководящим органом политической партии "НПС РФ" является Президиум Политсовета.
1.7.Постоянно действующий руководящий орган НПС РФ - Президиум Политсовета, находится в г. Москве.

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1.Основными целями НПС РФ являются:
- участие в политической жизни Российской Федерации;
- формирование общественного мнения;
- политическое образование и воспитание граждан;
- выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;
- участие в референдумах и выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты Государственной Думы и организации их предвыборной агитации, участие в организации и деятельности указанных органов; участие в выборах посредством выдвижения кандидата в выборах Президента Российской Федерации, губернаторов (глав администраций) субъектов Российской Федерации, Президентов Республик в составе Российской Федерации, кандидатов в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе и городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга; участие в выборах посредством выдвижения кандидата в выборах глав администраций районов и городов в субъектах Российской Федерации;
- консолидация национальных, общественных и политических сил, граждан России для сохранения мира и общественного согласия; содействие углублению отношений дружбы и равноправного сотрудничества между всеми народами Российской Федерации; достижение межнационального единства, возрождение национальной чести и достоинства народов Российской Федерации;
- сохранение территориальной целостности Российской Федерации и укрепление федеративных основ государства как необходимое условие обеспечения национальной и духовной безопасности народов Российской Федерации;
- укрепление устойчивой и сильной власти, как в центре, так и на местах;
- безусловная защита законных и жизненно важных интересов населения страны.
2.2.В соответствии с названными целями основными задачами НПС РФ являются:
- разработка концептуальных основ укрепления государства с учетом интересов каждого народа Российской Федерации и отстаивание их интересов политическими методами; возрождения национальных культур и налаживание межнационального общения в духе доброжелательства, уважения, согласия, взаимопонимания, терпимости;
- взаимодействие с органами государственной власти, общественными объединениями для проведения согласованных действий в области межнациональных отношений, политических и социально-экономических преобразований;
- содействие дальнейшему развитию национальных и культурных ценностей народов Российской Федерации;
- возрождение чувства патриотизма, чести и достоинства граждан, народов России;
- сохранение языка, гуманистических традиций и обычаев народов России, формирование политической культуры;
- участие в разработке концепций и программ равноправного общественно-политического, социально-экономического и культурного развития всех народов и наций, национальных меньшинств, как в общероссийском масштабе, так и в пределах субъектов Российской Федерации и содействие их осуществлению;
- содействие созданию условий и организационных форм для предотвращения и разрешения мирным путем возникающих межнациональных конфликтов;
- содействие правоохранительным органам в их борьбе с преступностью и коррупцией в обществе;
- привлечение граждан Российской Федерации в политическую партию НПС РФ путем организационной и информационно-пропагандистской деятельности.

3.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1.Деятельность политической партии "Национально- патриотические силы Российской Федерации" и ее структурных подразделений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности.
Деятельность партии не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации.
НПС РФ действует гласно и информация о её учредительных и программных документов является общедоступной.

4.УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И УТРАТЫ ЧЛЕНСТВА В НПС РФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ

4.1.Членство в НПС РФ является добровольным и индивидуальным.
4.2.Членами НПС РФ может быть только граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, согласные с Уставом и программой и подтвердившие желание участвовать в выполнении целей и задач, предусмотренных Уставом и программой НПС РФ.
4.3.Прием отдельных граждан в партию производится региональными, местными и первичными отделениями НПС РФ по их личному письменному заявлению. Решения местных и первичных отделений подлежат утверждению Правлением регионального отделения НПС РФ.
4.4.Члены НПС РФ участвуют в деятельности партии, имеют права и несут обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
Имеют право:
- участвовать во всех формах деятельности НПС РФ;
- избирать и быть избранными в руководящие органы НПС РФ, имеют свободный доступ к информации о деятельности партии и ее руководящих органов, давать им оценку;
- свободно выражать свои взгляды по поводу работы НПС РФ, её органов и должностных лиц;
- предлагать проекты решений вопросов, касающихся уставной деятельности НПС РФ;
- обжаловать любые решения руководящих органов;
- пользоваться поддержкой, помощью и защитой НПС РФ их законных прав и интересов;
- свободно выходить из состава НПС РФ.
4.5.Член НПС РФ обязан:
- соблюдать требования настоящего Устава НПС РФ;
- действовать в соответствии с настоящим Уставом;
- оказывать содействие в реализации уставных и программных целей и задач НПС РФ;
- не вступать в коалиции, направленные прямо или косвенно против НПС РФ, его целей, задач;
- не состоять членом другой политической партии;
- состоять членом только в одном региональном отделении НПС РФ;
- не допускать действий, наносящих материальный и моральный ущерб НПС РФ.
4.6.Выход из состава членов НПС РФ осуществляется:
- в случае прекращения деятельности НПС РФ;
- выхода из НПС РФ по собственному желанию;
- исключения за нарушение требований Устава НПС РФ.
4.7.Исключение, как правило, производится теми отделениями, которые осуществляли прием в НПС РФ. Решения собраний местных и первичных отделений об исключении подлежат утверждению Правлением регионального отделения. Политсовет вправе принять решение в отношении любого члена НПС РФ об исключении из числа своих членов.
4.8.Решение об исключении региональными отделениями может быть обжаловано в Политсовет НПС РФ.
4.9.Решение об исключении, в том числе и по апелляции, принятое Политсоветом НПС РФ, является окончательным.
4.10.Не вправе быть членами политической партии иностранные граждане и лица без гражданства, а также граждане Российской Федерации, признанные судом недееспособными.

5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ НПС РФ

5.1.Права политической партии.
Политическая партия НПС РФ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:
а) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
б) участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленных Федеральным законом "О политических партиях" и иными законами;
в) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) создавать региональные, местные и первичные отделения, в том числе с правами юридического лица, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
д) организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия;
е) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования взрослых;
ж) пользоваться на равных правах государственными и муниципальными средствами массовой информации;
з) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица;
и) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов;
к) устанавливать и поддерживать международные связи с политическими партиями и иными общественными объединениями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации;
л) осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
НПС РФ правомочна осуществлять иную деятельность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.2.Обязанности политической партии НПС РФ.
Политическая партия НПС РФ обязана:
а) соблюдать в своей деятельности Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также настоящий Устав.
б) ежегодно представлять в регистрирующие органы информацию о численности членов политической партии в каждом из региональных отделений, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения постоянно действующего руководящего органа, а также копии представляемых в налоговые органы Российской Федерации сводного финансового отчета партии и финансовых (бухгалтерских) отчетов ее региональных отделений и иных структурных подразделений с правами юридического лица (далее - зарегистрированные структурные подразделения);
в) допускать представителей регистрирующих органов на открытые мероприятия (в том числе на съезды, конференции или общие собрания), проводимые партией, ее региональными отделениями и иными структурными подразделениями;
г) извещать заблаговременно избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, и допускать представителей избирательной комиссии соответствующего уровня на указанные мероприятия.
5.3.НПС РФ и ее региональные отделения ежегодно представляют в регистрирующие органы сведения о количестве выдвинутых НПС РФ, ее региональными отделениями и иными структурными подразделениями (в том числе в составе избирательного блока) зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также сведения о зарегистрированных избирательными комиссиями списках кандидатов в депутаты. Указанные сведения представляются в виде копии протокола о результатах выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня.

6.ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ (СТРУКТУРА) НПС РФ

6.1.Структуры НПС РФ создаются по территориальному принципу.

Региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании данного Устава.

Региональные (республиканские, краевые, областные, окружные, городов Москвы и Санкт-Петербурга) отделения, местные и первичные отделения участвуют в решении региональных, местных проблем в соответствие с целями Устава НПС РФ, ведут пропаганду программных документов НПС РФ.

Региональные, местные и первичные отделения осуществляют прием и исключение из членов НПС РФ, ведут персональный учет членов НПС РФ на территории осуществления своей деятельности.

Региональные отделения, иные структурные подразделения НПС РФ приобретают права юридического лица в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях".

6.2.РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ НПС РФ.
6.2.1 Съезд политической партии "Национально-патриотические силы РФ" является высшим руководящим органом, созываемый Политсоветом не реже одного раза в четыре года.
6.2.2 Сроки созыва, нормы представительства и предварительная повестка дня съезда определяются Политсоветом НПС РФ не позднее, чем за два месяца до его проведения.
Внеочередной съезд НПС РФ созывается решением Политсовета НПС РФ, а также по требованию Ревизионной комиссии НПС РФ или не менее 1/3 региональных отделений НПС РФ.
6.2.3 Съезд НПС РФ может рассматривать любые вопросы деятельности НПС РФ. К исключительному ведению съезда относятся: принятие программных документов, Устава, внесение в них изменений и дополнений, избрание руководящих органов - Политсовета НПС РФ, Генерального секретаря и секретарей НПС РФ, Ревизионной комиссии НПС РФ, заслушивание их отчетов; определение позиций в избирательных кампаниях, выдвижение в соответствии с законодательством о выборах кандидатов (список кандидатов) в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в Президенты Российской Федерации и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления; вопросы вхождения в избирательные объединения; рассмотрение вопросов, связанных с реорганизацией и прекращением деятельности НПС РФ.

Съезд правомочен принимать решения при условии участия в его работе избранных делегатов, представляющие находящиеся на территориях более чем половины субъектов Российской Федерации региональные отделения. Решение принимается простым большинством голосов, за исключением решений об избрании руководящих и контрольно-ревизионных органов, о выдвижении кандидата (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органы государственной власти и органы местного самоуправления, которые принимаются тайным голосованием.
6.2.4 Съезд избирает Генерального секретаря, секретарей и Политсовет НПС РФ сроком на четыре года тайным голосованием. Количественный состав Политсовета и секретарей определяет съезд.
6.2.5 Генеральный секретарь НПС РФ является главным должностным лицом НПС РФ и в этом качестве участвует в работе всех руководящих органов НПС РФ. Он представляет НПС РФ в государственных и общественных организациях в Российской Федерации и за рубежом, председательствует на заседаниях съезда, Политсовета и Президиума Политсовета, обеспечивает координацию работы руководящих органов НПС РФ по выполнению принятых решений, Устава и программы НПС РФ, выступает с заявлениями и обращениями от НПС РФ.
6.2.6 Политсовет НПС РФ собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Политсовет осуществляет права юридического лица от имени политической партии НПС РФ. Политсовет НПС РФ рассматривает любые вопросы внутренней жизни и политики НПС РФ, кроме отнесенных к исключительной компетенции съезда.

Политсовет НПС РФ реализует в жизнь требования Устава и программные документы НПС РФ, заслушивает отчеты региональных отделений и принимает по ним решения, принимает решения об исключении из НПС РФ её членов, о создании региональных отделений НПС РФ, их реорганизации и ликвидации, о создании и прекращении деятельности хозяйственных организаций, созданных для ведения предпринимательской деятельности, средств массовой информации, а также по всем другим вопросам, относящихся к деятельности НПС РФ в соответствии с ее Уставом и программой и не отнесенные к исключительной компетенции Съезда. Политсовет НПС РФ формирует Исполком НПС РФ; назначает председателя Исполкома, руководителей комиссий и комитетов, образуемых при Политсовете НПС РФ; назначает уполномоченных лиц, ответственных за финансовую деятельность партии.

Политсовет НПС РФ полномочен отзывать выдвинутых съездом кандидатов (списков кандидатов в депутаты), зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации о выборах, а также в случаях совершения этими кандидатами правонарушений, преследуемых в уголовном порядке, совершения ими действий, направленных на дискредитацию НПС РФ, не выполняющих требования Устава и исключенных из членов НПС РФ.
6.2.7 Политсовет НПС РФ может выступать с заявлениями и обращениями от имени НПС РФ.
6.2.8 Органом, обеспечивающим руководство текущей деятельностью НПС РФ в период между заседаниями Политсовета НПС РФ, является Президиум Политсовета НПС РФ.
6.2.9 Президиум Политсовета НПС РФ избирается на заседании Политсовета НПС РФ из числа его членов; возглавляет Президиум Политсовета Генеральный секретарь НПС РФ.
6.2.10 Президиум Политсовета НПС РФ проводит в жизнь решения съезда и Политсовета НПС РФ, рассматривает неотложные вопросы внутренней жизни и политики НПС РФ и принимает по ним решения, готовит заседания Политсовета НПС РФ, представляет НПС РФ в отношениях с государственными, общественными и политическими организациями, в т.ч. зарубежными, может выступать с заявлениями и обращениями от имени НПС РФ, распоряжаться финансами НПС РФ в объеме полномочий, определенных Политсоветом. Президиум Политсовета НПС РФ ежегодно готовит отчет о своей деятельности и доводит его до сведения региональных, местных и первичных отделений; принимает решения о создание местных и первичных отделений НПС РФ, их реорганизации и ликвидации.
6.2.11 Секретари НПС РФ являются организаторами работы по направлениям деятельности, определенным Генеральным секретарем НПС РФ, а также обеспечивают координацию создаваемых при Политсовете НПС РФ комитетов и комиссий; организуют работу по подготовке программных документов, заявлений и обращений НПС РФ, устанавливают контакты и взаимодействуют с представителями органов государственной власти и органов местного самоуправления и другими общественными организациями, партиями по реализации задач НПС РФ.
6.2.12 Для контроля деятельности НПС РФ съезд избирает тайным голосованием Ревизионную комиссию НПС РФ, обладающую правом контроля финансовой и хозяйственной деятельности в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным Политсоветом НПС РФ. Председатель и члены Ревизионной комиссии НПС РФ избираются съездом сроком на четыре года.
6.2.13 Политсовет НПС РФ, Президиум Политсовета, Ревизионная комиссия НПС РФ принимают решения простым большинством голосов при условии участия в работе этих органов более половины членов этих органов.

7.ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НПС РФ

7.1.Для осуществления исполнительной работы Политсовет НПС РФ формирует Исполнительный комитет, утверждает его Председателя и Положение об Исполкоме НПС РФ.
7.2.Исполнительный комитет НПС РФ формирует и исполняет бюджет НПС РФ. Исполнительный комитет НПС РФ не вправе принимать политические решения и заявления. При Исполкоме НПС РФ формируется рабочий аппарат из лиц, работающих по трудовому договору (контракту).

8.РЕГИОНАЛЬНЫЕ, МЕСТНЫЕ И ПЕРВИЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ НПС РФ

8.1.Региональные, местные и первичные отделения НПС РФ является структурными подразделениями НПС РФ и осуществляет свою уставную деятельность в пределах территории субъекта Российской Федерации на основании настоящего Устава.

Региональное отделение НПС РФ в установленном законом порядке подлежит государственной регистрации с правами юридического лица.
8.2.Высшим руководящим органом регионального отделения НПС РФ является Конференция или общее собрание в зависимости от того, входят ли в структуру регионального отделения местные и первичные отделения НПС РФ.

При создании на территории субъекта Российской Федерации местных или первичных отделений высшим органом регионального отделения является Конференция, на которую делегаты избираются от регионального, местных и первичных отделений. Если в субъекте Российской Федерации не созданы местные или первичные отделения, то высшим органом регионального отделения является общее собрание его членов (далее по тексту "конференция").
8.3.Конференция регионального отделения НПС РФ созывается не реже одного раза в два года.

Решение о созыве Конференции отделения принимается Правлением отделения НПС РФ.

Внеочередные Конференции отделения созываются Правлением отделения, по требованию Политсовета или Президиума НПС РФ, а также не менее 1/3 членов отделения, его Ревизионной комиссии.

Избрание руководящих органов региональных отделений политической партии - Правления и Ревизионной комиссии, проводится не реже одного раза в два года и осуществляется тайным голосованием.
8.4.Конференция регионального отделения НПС РФ имеет право самостоятельно решать вопросы, связанные с деятельностью регионального отделения и входящие в его компетенцию в соответствии с настоящим Уставом.
8.5.К исключительной компетенции Конференции регионального отделения НПС РФ относится:
- определение в соответствии с решениями Съезда НПС РФ и его руководящих органов основных направлений деятельности регионального отделения;
- избрание Правления отделения НПС РФ, его секретаря и заместителя секретаря Правления, а также досрочное прекращение их полномочий;
- избрание Ревизионной комиссии отделения НПС РФ и досрочное прекращение полномочий ее членов;
- утверждение Положения о Ревизионной комиссии отделения НПС РФ;
- заслушивание отчетов Правления и Ревизионной комиссии о их работе и принятия по ним решения;
- выдвижение в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации кандидатов для избрания в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления и отзыв этих кандидатов, зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления по основаниям, предусмотренным в п.6.2.6 настоящего Устава;
- иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
8.6.Конференция регионального отделения НПС РФ считается правомочной, если в ее работе принимает участие более половины избранных на нее делегатов.

Решение Конференции регионального отделения НПС РФ принимается большинством голосов присутствующих делегатов кроме избрания руководящего и контрольного органа НПС РФ.
8.7.Постоянно действующим руководящим органом регионального отделения является Правление, подотчетное Конференции отделения.

Правление региональных отделений НПС РФ осуществляет свои полномочия в объеме настоящего Устава, кроме отнесенных к исключительной компетенции Конференции.

Правление ведет персональный учет членов партии в региональном отделении. Члены местных и первичных отделений являются членами регионального отделения; они состоят на учете в местном и первичном отделениях и в региональном отделении.

Прием в члены НПС РФ и исключение из членов НПС РФ осуществляется собраниями местных, первичных отделений и Правлением регионального отделения. Решения собраний подлежат утверждению Правлением регионального отделения.

Региональные, местные и первичные отделения создаются на собраниях сторонников НПС РФ. Участники собрания после подачи ими в Правление регионального отделения письменных заявлений о вступлении в НПС РФ и принятия решения Правлением о приеме их в члены партии становятся членами НПС РФ.

В порядке, определенном Президиумом Политсовета НПС РФ, Правление регионального отделения прикрепляет принятых в члены НПС РФ к местным и первичным отделениям, для участия их в деятельности партии.

Правление от имени регионального отделения после государственной регистрации в полном объеме осуществляет права юридического лица и исполняет его обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
8.8.Правление регионального отделения НПС РФ избирается сроком на два года. Оно вправе вводить в свой состав новых членов взамен выбывших с последующим их утверждением на очередной Конференции отделения.
8.9.Заседания правления отделения НПС РФ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Правление считается правомочным при наличии на заседании Правления более половины его членов.

Решение Правления отделения НПС РФ принимается большинством голосов его участников, присутствующих на заседании.
8.10.Секретарь Правления отделения НПС РФ, его заместители избираются сроком на два года тайным голосованием.
8.11.Секретарь Правления отделения НПС РФ:
- организует исполнение решений руководящих органов НПС РФ и регионального отделения;
- представляет региональное отделение во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
- созывает, формирует повестку и ведет заседания Правления отделения;
- распределяет должностные обязанности и определяет полномочия заместителей секретаря и членов Правления;
- действует без доверенности от имени регионального отделения, распоряжается его имуществом (в том числе денежными средствами), заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
- открывает расчетные, валютные счета регионального отделения в банках;
- принимает на работу (в том числе на контрактной основе) и увольняет с работы работников аппарата регионального отделения, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размеры должностных окладов и надбавок к ним;
- в пределах своей компетенции издает распоряжения, а также дает указания, обязательные для всех работников аппарата регионального отделения;
- организует ведение в региональном отделении статистического и бухгалтерского учета;
- организует ведение и хранение в региональном отделении протоколов заседаний Конференций и Правления отделения, персональный учет членов регионального отделения НПС РФ;
- решает другие вопросы, относящиеся к деятельности отделения.
8.12.В районах, городах и других административно-территориальных образованиях по решению Президиума Политсовета НПС РФ создаются местные и первичные отделения без права юридического лица.
Положение о первичном отделении НПС РФ утверждается Президиумом Политсовета НПС РФ.
8.14.Если решения руководящих органов регионального, местного и первичного отделения противоречит настоящему Уставу и целям деятельности НПС РФ, они могут быть отменены Президиумом Политсовета или Политсоветом НПС РФ.

8.14.МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ НПС РФ
8.14.1 Местные отделения НПС РФ с правами или без прав юридического лица создаются по решению Политсовета по территориальному признаку в городах, районах на собраниях сторонников НПС РФ при наличии не менее 15 человек.
8.14.2 Решение о принятии в члены НПС РФ участников собрания по созданию местного отделения по личному письменному заявлению принимает Правление регионального отделения НПС РФ. Правление регионального отделения НПС РФ ведет учет членов местного отделения НПС РФ.
8.14.3 Координацию деятельности местных отделений осуществляет Правление регионального отделения.

Для ведения текущей работы собрание местного отделения избирает сроком на один год Секретаря и бюро в составе 3-х человек при наличии до 50 членов отделения; Секретаря и бюро в составе 5-ти человек при наличии свыше 50 членов партии.
8.14.4 Решение на собраниях, бюро по всем вопросам деятельности решаются большинством голосов при условии участия в работе этих органов более половины членов отделения, органа.
8.14.5 Местные отделения проводят в жизнь партийные решения, самостоятельно строят свои отношения с органами местного самоуправления, участвуют в избирательных кампаниях, в выборах в органы местного самоуправления, выдвигают своих представителей в выборные должности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.15.ПЕРВИЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ НПС РФ
8.15.1 Первичные отделения по решению Политсовета НПС РФ создаются по территориальному признаку (села, поселка, микрорайона) на собраниях при наличии не менее 3-х человек.
8.15.2 Первичные отделения путем информационно-пропагандистской работы привлекают новых членов в НПС РФ.

Решение о принятии в члены НПС РФ участников собрания по созданию первичного отделения на основе личных письменных заявлений принимает Правление регионального отделения субъекта Российской Федерации, на территории которого создано первичное отделение.
8.15.3 Для ведения текущей работы собрание первичного отделения при наличии в первичном отделении 15-ти человек сроком на одни год избирает Секретаря первичного отделения и заместителя секретаря отделения; при наличии более 15-ти человек - Секретаря и бюро первичного отделения в составе 3-х человек.

Решения по всем вопросам деятельности первичного отделения принимаются большинством голосов от членов первичного отделения.
8.15.4 Первичные отделения приводят в жизнь партийные решения, самостоятельно строят свои взаимоотношения с местными органами власти (органами местного самоуправления).
8.15.5 Координацию деятельности первичных отделений осуществляет Правление регионального отделения.

9.ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИМУЩЕСТВО, ЕГО ИСТОЧНИКИ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ

9.1.НПС РФ, являясь юридическим лицом,
- имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, самостоятельный баланс, денежные средства, ценные бумаги;
- может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры и контракты;
- может быть истцом и ответчиком в суде;
- вправе открывать расчетный (в том числе валютный) счета в кредитных учреждениях, зарегистрированных в Российской Федерации;
- иметь круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием.
9.2.В собственности партии может находится любое имущество, необходимое для обеспечения ее деятельности, предусмотренное действующим законодательством и уставом политической партии.

Собственником имущества партии, в том числе имущества ее региональных отделений и иных структурных подразделений, является партия в целом; члены партии не имеют прав в отношении имущества партии; региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения партии обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними НПС РФ, имеют самостоятельный баланс или смету.

Имущество партии используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных Уставом и программой партии.

Региональные отделения и иные структурные подразделения партии отвечают по своим обязательствам, находящимся в их распоряжении имуществом; при недостаточности указанного имущества субсидиарную ответственность по обязательствам регионального отделения или иного структурного подразделения партии несет НПС РФ.
9.3.Ответственность за осуществление финансовой деятельности партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений несут назначаемые в соответствии с Уставом партии уполномоченные лица.

Имущество и денежные средства политической партии формируются за счет:
- передачи Общероссийским общественным политическим движением "Ассамблея национально-демократических и патриотических сил" имущества и денежных средств согласно передаточному акту;
- средств федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- поступлений от мероприятий, проводимых партией, ее региональными отделениями и иными структурными подразделениями, а также доходов от предпринимательской деятельности;
- поступлений от гражданско-правовых сделок;
- пожертвований в виде денежных средств и иного имущества от физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- других, не запрещенных законом поступлений.
9.4.Денежные средства политической партии размещаются на счетах в кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Политическая партия, ее региональные отделения вправе иметь только по одному расчетному счету.

Партия самостоятельна в решении хозяйственных вопросов обеспечения своей деятельности, в том числе вопросов оплаты труда, предпринимательской деятельности, получения и использования денежных средств и иного имущества. На работающих по трудовому договору (контракту) работников аппарата политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
9.5.В целях создания финансовых и материальных условий для реализации целей и решения задач, предусмотренных Уставом и программой политической партии, политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:
- информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность для пропаганды своих взглядов, целей, задач и обнародования результатов своей деятельности;
- изготовление и продажу сувенирной продукции с символикой и (или) наименованием политической партии, а также изготовление и продажу издательской и полиграфической продукции;
- продажу и сдачу в аренду имеющегося в собственности политической партии движимого и недвижимого имущества.

Доходы от предпринимательской деятельности политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений не могут перераспределяться между членами политической партии и должны использоваться только в целях, предусмотренных ее Уставом.
9.6.Результаты хозяйственной деятельности политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений отражаются в сводном финансовом отчете политической партии и финансовых (бухгалтерских) отчетах ее региональных отделений.

Партия, ее региональные отделения осуществляют финансовую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для юридических лиц.

10.ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ И ПРОГРАММУ ПАРТИИ

Изменения и дополнения в Устав и программу партии принимаются съездом большинством голосов делегатов, принимаемые в порядке п. 1 ст. 25 Федерального закона "О политических партиях". Принятые съездом изменения и дополнения в Устав партии подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке. Изменения и дополнения, внесенные в программу партии, представляются в федеральный регистрирующий орган для сведения в течение месяца после их внесения.

11.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ НПС РФ, ЕЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ИНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
 
11.1.Реорганизация или ликвидация политической партии осуществляется по решению съезда НПС РФ большинством голосов делегатов, принимаемому в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 25 Федерального закона "О политических партиях". Реорганизация или ликвидация регионального отделения и иного структурного подразделения партии осуществляется по решению Политсовета НПС РФ и Президиума Политсовета НПС РФ.
11.2.Деятельность НПС РФ и ее структурных подразделений может быть приостановлена, а также принято решение об их ликвидации Верховным Судом Российской Федерации, Верховным судом республики, в составе Российской Федерации, краевыми и областными судами, судами городов федерального значения, судами автономной области и автономного округа, по основаниям и в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации "О политических партиях".
11.3.Политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа - съезда, либо по решению Верховного Суда Российской Федерации.
11.4.Ликвидация политической партии осуществляется по решению съезда политической партии, принимаемому в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 25 Федерального закона "О политических партиях" и Уставом политической партии. Региональное и иное структурное подразделение политической партии могут быть ликвидированы:
- по решению органа политической партии, уполномоченного ее Уставом;
- по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- в случае ликвидации партии.
11.5.Реорганизация или ликвидация НПС РФ осуществляется в порядке, определенном гражданским законодательством Российской Федерации, а также ст. 15 Федерального закона "О политических партиях"
11.6.При ликвидации НПС РФ документы НПС РФ, в том числе и на штатных сотрудников аппарата, подлежат сдаче в установленном законами порядке в архивные учреждения Российской Федерации.

Об отличии "НПС РФ" от других партий

1.Во-первых, если другие организации привлекают в свои ряды чиновников, сколачивая их в сообщество в целях создания на их основе партии, то мы собираем в одну семью народы Российской Федерации на базе общих исторических корней, морали и нравственности.

На нашем знамени написаны слова великого поэта Егора Исаева:
"Земля земель сомноженных народов, Соборный свод согласных языков".

2.Второе отличие. Будучи лево-патриотической партией, занимая в рабочем строю позиции, левее даже КПРФ, мы не считаем себя партией оппозиционной к власти. Может показаться это парадоксальным, но это так, потому что нашей философской установкой стал тезис о том, что на критику тоже надо иметь право: плохо работающий и ничего еще не сделавший полезного не имеет право на критику.

Наша задача на данном этапе - стать сильной партией (в области идеологии, кадрового состава, в области организованности и дисциплины, в области финансовой базы). Партия на деле должна стать партией большинства.

3.Мы считаем, что праволиберальные силы (партии) стали авангардом всей реакции в стране.
Народы России уже осознали плоды деятельности антинационального содружества либеральных сил, ничтожных и аморальных, безнравственных по своей сути.

Поэтому в условиях социально-экономического кризиса нашим главным противником является группирующаяся вокруг пресловутой праволиберальной идеологии реакция. Наша партия должна стать авангардом всех патриотических сил страны, все более и более сближаясь с массами. Это - самое трудное, но и самое важное дело для нас.

4.Характерная особенность праволиберальных партий - мелкобуржуазный реформизм, прикрытый демократическими фразами и лакейством перед западными странами.

Ничего подобного в идейно-политических установках нашей партии нет.

5.то же касается центристов, так называемого "ЕДиОТ", то мы им прямо можем сказать: "Вы хотите лечить свою партию и стали хвататься за лекарство, несущее верную смерть".

Политики и философы во все времена считали, что самая гнусная из всех партий те, которые считают себя центристами.

Стабильность в обществе никогда не зависела от центристов. Стабильное состояние в обществе складывалась там и тогда, где и когда договаривались между собою действительно правые и действительно левые силы. От их взаимоотношений зависит стабильное или не стабильное состояние общества.

Безголовое и единодушное голосование в парламентах так называемых центристов никогда и нигде к выработке социальной, государственной, тем более межнациональной политики не имело отношение, как бы они не говорили о себе и как бы не рекламировали сами себя.

Ни правые, ни центристы, в силу слабости своих моральных и нравственных установок, никогда не поймут смысла одного из основных наших лозунгов: "Возрождая честь и достоинство народов - к межнациональному единству!".

6.Финансовая опора праволиберальных партий - пресловутые местного разлива олигархи, Чубайсы, Березовские и т.п.

Финансовая опора нашей партии - предприниматели, для которых личные, государственные и общественные интересы едины, предприниматели, выдающиеся по сути своей управленцы, создавшие производство без всяких кредитов государства, собственным трудом и умением.

7.Поскольку идеология либерализма превратилась в главное оружие реакционных сил, которые стараются разрушить духовные ценности, объединяющие наши народы, утверждая, что реальной ценностью является только личность, а единственно достойная цель - деньги, материальное благополучие, "НПС РФ" развернула концепцию духовной безопасности, являющуюся ключевой в системе национальной безопасности, как щит против разрушителей общественной нравственности и морали, как главный заслон нашей многонациональной культуры, нашей самобытной многовековой цивилизации. И мы будем отстаивать принцип первоочередного решения вопросов духовной безопасности, как в законодательном плане, так и в реальной повседневной практике.

8."НПС РФ" единственная партия, ставящая задачу прийти в государственную Думу и создать фракцию - аналог Совета национальностей бывшего Верховного Совета СССР (РСФСР).

В многонациональном государстве парламент не может не иметь национальной палаты.

9.Существенное отличие нашей партии от других - это ее кадровый состав.
В Государственную Думу придут профессионалы, специалисты высокого класса.

На II съезда партии 25 мая 2002 года и наши сторонники, и наши противники увидят воочию высокообразованный и высоконравственный, с ярко выраженными патриотическими установками кадровый состав Политсовета партии "НПС РФ".

10.Россия с самого момента зарождения была страной диалога и взаимодействия культур. Но все же роль русских людей наиболее ощутима в масштабах всего многонационального Отечества. Поэтому упадок русского этноса - это удар по благополучию и достоинству всех народов нашей страны. Без преодоления этого упадка нет и не может быть процветания многонациональной России.

11.Для нас лозунги о патриотизме не пустые сладострастные звуки.

Патриотизм для нас:
это не только любовь к своей Родине, к своей земле, к своему очагу, это, прежде всего, работа, работа результативная, работа, понятная массам, народу;
это умение брать на себя ответственность в сложных ситуациях, на крутых поворотах исторического развития страны;
это сплочение и объединение всех прогрессивных сил общества во благо всего российского народа;
это практические дела по сохранению территориальной целостности Российской Федерации, как основы обеспечения духовной и национальной безопасности народов, проживающих на ее территории.
Мы уверены: только широкий сплав национально-патриотических сил, делами доказывающими свою преданность национальным интересам России, может стать локомотивом исторического прогресса в нашей стране.

Генеральный секретарь Ш.Дзоблаев






   
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь