Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:   Новости.

МИД уличил западные СМИ в искажении информации о выборах президента


21.03.2018 02:04:13
В министерства иностранных дел Российской Федерации привели примеры публикаций в западных СМИ, где искажается данные о российских выборах; во всех этих статьях, по отзывам ведомства, продемонстрировано системное неуважение К российскому избирателю — ему отказано в способности своими силами утверждать нормативные документы И делать осознанный выбор.

" Умело жонглируя фактами, выискивая в российских соцсетях самые безумные теории И выдавая их за правду, западные пропагандистские структуры приложили много сил для подрыва доверия К нашему голосованию. При этом они показали системное неуважение К русской демократии И российскому избирателю, отказав ему в способности своими силами утверждать нормативные документы И делать осознанный выбор. И присвоили себе право определять законность того либо другого оппозиционного кандидата в президенты ", — сообщается в обращении МИД в Фейсбук.

Так, подчеркнули в министерстве, датская печатное издание Politiken пятнадцать марта напечатала публикацию " Русским угрожают И их заманивают на избирательные участки ". По предположению газеты, явку в РФ контролировали с помощью наиболее современных технологий – от мобильных приложений до соцсетей. И на всех уровнях – от заводов до университетов И культурных центров.

Американский печатное иллюстрированное издание Nation 14 марта обнародовала комментарий " в РФ все устали от национальной политики ", продолжило министерство. Его создатель заявляет, что в РФ все – от президента до пришедших на Выборы – устали от существующей ситуации, остается лишь ждать " нового возрождения ".

" Не обошлось без фактических ошибок: утверждается, К примеру, что телесериал " Спящие-2 " вышел на телеканале НТВ, а вовсе Не на " Первом канале ", как это было в действительности. К слову об усталости от национальной политики: по данным ЦИК по результатам обработки 99, 84% голосов, на избирательные участки 18 марта пришли 73, 37 миллиона человек, из них около 400 тыс. отдали свой голос за рубежом. Явка составила 67, 47% ", — утверждает МИД.

" германская печатное издание Bild 17 марта выпустила материал под большим заголовком " Bild поздравляет в. В. Путина с победой на выборах ", в котором в свойственной для себя манере коротко И без деталей " отвечает на важнейшие Вопросы о четвертых выборах президента для в. В. Путина ". По задумке автора, видимо, К концу материала читатель обязан полностью убедиться в справедливости тезиса, заявленного газетой в начале статьи: " в РФ проходят Выборы И победитель неизвестен – немыслимо в РФ в. В. Путина ", — подчеркнули в министерстве.

МИД также привел пример из французских СМИ. Так, новостной сайт Atlantico под заголовком " Переизбрание Путина: русские – мазохисты, или мы чего-то Не понимаем?" 13 марта обнародовал интервью с неким экспертом по России Сирилем Бре, утверждавшим, что в " российских выборах большее значение имеет Не результат, а способность губернаторов снабдить явку ".

" Вопросы явки волновали И русскоязычную службу BBC: раз за разом там появлялись послания о " принуждении " граждан России К голосованию. В обнародованном 18 марта материале " Весь день свободен: отчего граждане России пошли голосовать с самого рассвета пораньше " авторы пытаются разобраться, отчего же Так увеличился процент голосующих с самого рассвета. В связи с этим приводится мнение политтехнолога Валентина Бианки, который объясняет высокую утреннюю явку " следствием административной мобилизации ", — поведали в министерстве.

МИД также сделал акцент на британскую гардиан, которая в контексте отравления Сергея Скрипаля обнародовала карикатуру, изображающую в. В. Путина в форме кроваво-красного паука с красной звездой на лбу, наползающего на Землю.

" Вдохновлялись, видимо, старыми методичками, вывезенными британской разведкой из 3-го Рейха – карикатура на практике полностью воспроизводит рекламный плакат К антибольшевистской выставке 1936 года " Der Bolschewismus ", — подчеркнули в дипведомстве.

Финансируемое США Радио " Свобода " также Не могло Не поучаствовать в этой кампании, обращают внимание в МИД. В нем после выборов вышла статья " Статистика демонстрирует: за Путина вброшено 10 млн. голосов ", составленная на базе интервью с " активным экспертом в электоральной данным " Шпилькиным.

" Рекомендуем И автору, И " эксперту ", если у них есть реальные подтверждения этих утверждений, обратиться с соответствующей жалобой в ЦИК России. В противном случае все эти Выводы можно смело отнести К пропаганде. Вышеупомянутый И другие материалы Радио " Свобода " на тему прошедших в РФ выборов объединяет явная пропагандистская заряженность И желание сделать в российском общественном мнении ощущение несправедливости сделанного нашим народом выбора ", — комментирует публикацию МИД.

в министерстве также подчеркнули материал, который " выделяется на общем фоне " И показывает " особо циничную И изощренную форму вторжения в российское выборное пространство ".

" Русскоязычная редакция Deutsche Welle обнародовала публикацию " Пять стратегий протестного поведения на выборах Президента РФ ". Демонстрируя явное неуважение К российскому законодательству, Deutsche Welle по факту дает советы по выражению несогласия с действующей государственной системой, а Так же среди них с выборными процедурами. Считаем подобного рода публикации вопиющим несоблюдениями журналистской этики И принципа невмешательства во внутренние дела страны ", — сообщают в МИД.

" Хотели бы напомнить в связи с этим, что в 2017 году на финансирование Радио-, ТВ- И интернет-программ Deutsche Welle из государственного бюджета Германии было выделено 325 млн. евро, о чем уведомляется на интернет представительстве германского федерального правительства. Выводы делайте сами ", — заключили в министерстве.

Выборы прошли в РФ 18 марта. По результатам обработки 99, 98% протоколов участковых избиркомов, действующий руководитель одерживает победу с результатом 76, 69%.



Новости Государство и власть
  • Лидеры КНДР и Южной Кореи провели первый раунд переговоров
  • В бундесвере заявили, что доверие к правительству "опасно подорвано"
  • Лидеры КНДР и Южной Кореи начали переговоры
  • Лидеры КНДР и Южной Кореи встретились на демаркационной линии
  • Трамп представил конгрессу доклад о борьбе с "пагубным российским влиянием"
  • Жители Думы рассказали представителям ОЗХО о постановочной химатаке
  • Майк Помпео вступил в должность госсекретаря США
  • Майка Помпео утвердили на посту госсекретаря США
  • Путин оценил военный потенциал России
  • Автомобильное движение по мосту в Крым откроется в мае








  •    
     Copyright © RIN 2003-
     * Обратная связь