Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Чем вреден перезаряд аккумуляторов?

Перезаряд аккумуляторов - один из главных страхов автомобилистов, который вызывает традиционно много вопросов. Для старых типов аккумуляторов, которые чаще всего и применяются на автомобилях российского производства и подержанных иномарках среднего класса, как правило, малосурьмянистого или гибридного типа, характерна неадекватная реакция на перезарядку, если она проводится не совсем правильно или режим перезарядки не полностью выдерживается.

Часто может случиться так, что водитель не уследил за зарядным устройством, либо оно само зачастую выходит из строя, и адекватно не работает. Это приводит к тому, что аккумулятор начинает регулярно во время подзарядки получать лишний заряд, больший, чем ему положено по техническим характеристикам. Теоретически аналогичная ситуация возникает, например, когда 12v аккумулятор непрерывно работает в постоянно действующей машине, только там он получает избыточную подзарядку от генератора. И избыточный заряд, и недостаточная заряженность для аккумулятора вредны одинаково, и сильно сокращают срок его службы

При этом количество получаемого заряда регулируется частично правильным уровнем кислотности. Кислота ограничивает доступное напряжение пределами, в которых автомобильный аккумулятор в машине может получить свой ток, не отличающийся оттого, который возникает при самозарядке. Однако, на практике состав находящихся в батарее пластин отличается, поэтому идеального соотношения достигнуть при зарядке зарядным устройством для акб не удаётся.

Непосредственно в автомобиле напряжение делается меньшим того, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора, чтобы добиться того, чтобы он не выкипал. Поэтому для полной зарядки старые аккумуляторы и нужно раз в два месяца, как минимум, снимать, и ставить заряжаться при оптимальной температуре около 20 градусов Цельсия дома или в отапливаемом гараже.

Зарядка большим количеством тока не допускается, чтобы не простимулировать выкипание воды в банках батарей. Если при активном выделении водорода и кислорода, при котором количество электролита уменьшается, одновременно забьётся, например, пробочное отверстие или над банкой случайно проскочит искра, произойдёт взрыв аккумулятора с выделением кислоты, что просто очень опасно. Если перезаряжен аккумулятор старого типа, с присадками преимущественно сурьмы, это приводит к тому, что его положительные пластины осыпаются и разрушаются. Это можно частично определить по смене цвета электролита в сторону красно-бурого оттенка (в него попадает свинцовый сурик с электродов). Такая батарея может проработать немного, её нельзя наклонять, как нельзя и менять электролит (осевшая масса из разрушенных электродов замкнёт пластины).

Опубликовано: 23.09.2015
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Письменный перевод договоров
Бюро переводов `АКМ-Вест` занимается письменными и устными переводами на английский, немецкий или любой другой язык
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь