Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Психология участников лотереи

Почему люди участвуют в моментальной лотерее? С одной стороны, ответ достаточно очевиден: мы рады потратить несколько рублей, чтобы в течение примерно 15 секунд тешить себя нерациональной надеждой, получая удовольствие от мыслей, что могло бы произойти, если бы мы вдруг получили главный приз лотереи. Хотя большинство участников лотереи знают, что они не выиграют - шансы очень невелики - лотерейный билет является дешевым разрешением мечтать и думать о возможности лучшей жизни.

Неудивительно, что те, у кого не очень много денег, больше всего заинтересованы в получении таких эскапистских удовольствий. Конечно, это не имеет никакого рационального смысла: люди, не имеющие много денег, готовы растратить свои с трудом заработанные деньги на азартные игры. Причём мгновенная лотерея имеет такую чудовищную вероятность, что они делают игровые автоматы на их фоне достаточно привлекательными. Исследования учёных помогают объяснить, почему бедные гораздо чаще покупают лотерейные билеты. Проблема, оказывается, в том, что человек чувствует себя бедным.

В двух экспериментах, проведенных с участниками с низким уровнем дохода, было рассмотрено, как неявные сравнения с людьми другого уровня доходов увеличивают желание небогатых людей играть в лотерею. В первом эксперименте участники были более склонны к покупке лотерейных билетов, когда они были убеждены, что их собственный доход более низкий по сравнению с неявным стандартом. Во втором эксперименте участники приобрели больше билетов, когда им неявно подчеркивали тот факт, что каждый человек имеет равные шансы на выигрыш в лотерею.

Игры, естественно, обращаются к бедным людям, что вынуждает их тратить непропорционально большие суммы своих доходов на лотерейные билеты, что, в некотором смысле, способствует их бедности.

Очевидно, что существует спрос на участие в лотерее, и люди, кажется, что-то получают от участия в них; в противном случае они не будут продолжать играть.

Государство, для решения этой проблемы, может поощрять и предлагать больше игр, которые обращены к более богатым участникам, как "Дуэль", а не те, которые популярны среди бедных людей, например, мгновенные лотереи. Другим очевидным решением, хотя это менее вероятно, увеличение выплат на лотерейные билеты, и, возможно, увеличить число умеренных призов.
Опубликовано: 11.08.2016
Преимущества и особенности Сузуки Гранд Витары (Suzuki Grand Vitara) Преимущества и особенности Сузуки Гранд Витары (Suzuki Grand Vitara)
В последнее время все больше автомобилистов отдают предпочтение торговой марке Сузуки
Французская лечебная косметика AVENE Французская лечебная косметика AVENE
В 1975 году французской компанией Pierre Fabre Laboratories была разработана и создана дерматологическая лаборатория Avene специализация которой стала в изыскания и разработке действенной и уникальной лечебной косметики.  Фармацевты и врачи отдают свои рекомендации косметическим средствам марки Avene которая идеально подходит для самой чувствительной кожи и кожи в серьезными с дерматологическими проблемами
Читать другие статьи






   
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь