Russian Information Network
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии

Новости
RIN.ru

В плену предрассудков

вулкан игровые аппараты играть бесплатно

Существуют устоявшиеся стереотипы, которые длительное время ни у кого не вызывали сомнения. Но новые научные исследования показывают, как много заблуждений существует у людей. Например, выражение: `действует, как красная тряпка на быка` - имеет в виду очень сильный раздражитель. Веками люди были уверены, что быков раздражает красный цвет. И тореадоры использовали красные тряпки. Но ученые выяснили, что быки не различают цвета. А во время корриды реагируют на движение, а не на цвет.

Ошибочные стереотипы и вредные заблуждения

Иногда новейшие научные исследования опровергают результаты более ранних открытий, потому, что технологии становятся совершеннее. Но людям, которые слышали или даже изучали в школе определенную информацию, что-то новое воспринимать трудно.

• Широко распространено мнение, что человеческий мозг использует только 10-15% своих возможностей. Современные ученые опровергают данное утверждение. В человеческом мозге работают все участки, горит наука, но человек может развивать способности, тренируя мозг.
  • Как любят говорить студенты: быстро поднятый бутерброд не считается упавшим. Почему-то многие уверены, что если еда, упавшая на пол будет поднята менее, чем за 5 секунд, то вредоносные микроорганизмы не успеют к ней прикрепиться. Но исследователи выяснили, что бактерии мгновенно опадают на продукты, оказавшиеся рядом.
  • Существует мнение, что монета, брошенная с большой высоты, может набрать такую скорость, что способна убить человека. На самом деле эту легенду сочинили строители небоскребов. Но по законам физики легкая монетка благодаря сопротивлению воздуха не может набрать большую скорость.
  • Распространяются слухи, что мобильные телефоны воздействуют на организм человека. Постоянное ношение гаджетов может отрицательно влиять на работу сердца, потенцию, вызывает онкологические заболевания. Но все научные исследования эти факты не подтверждают. Скептики могут говорить, что исследований финансировали производители телефонов.

Один из стереотипов - в игровые автоматы нельзя много выиграть. Многие примеры доказывают обратное. Есть определенный процент везения, нужно верить в свою удачу и вулкан игровые аппараты играть бесплатно.

Проверьте сами

вулкан игровые аппараты играть бесплатно

Когда только появилась кока-кола вдруг начали ходить слухи, что куриная печень, помещенная в этот газированный напиток, растворяется за сутки. Якобы это говорит о крайнем вреде колы. Мало кто проверял, зато пересказывали легенду как истину в последней инстанции. А ведь легко можно было наполнить стакан кока-колой, второй, контрольный, водой и поместить по кусочку куриной печени. Любой пытливый исследователь мог убедиться, что ни тот, ни другой напиток не растворяют печень. А ведь это простейший случай. Бывают более сложные варианты, которые самому проверить сложно или невозможно. Люди охотно пересказывают легенды и мифы с уверенностью очевидцев. И ученым трудно опровергать устоявшиеся ложные стереотипы.

Опубликовано: 25.11.2017
Любовь или привязанность? Любовь или привязанность?
Почему между любовью и привязанностью не ставится знак равенства? Потому что любовь и привязанность - не одно и то же