Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Скидки с прибылью



Период новогодних распродаж, как известно, является самым прибыльным временем в году для розничной торговли. И это при том, что скидки и бонусы буквально валятся на покупателя отовсюду. Информационный шквал прикрывает достаточно известные уловки продавцов, о которых будет нелишне напомнить настроенным на беспредельный предновогодний шопинг.

Для среднего россиянина Новый год - волшебный праздник, символ начала новой жизни, на которую ничего не жалко. Вот этим новогодним настроением и стремятся воспользоваться продавцы.

Средняя сумма новогодних бюджетов россиян составит 15 785 рублей. К таким результатам пришли специалисты аудиторско-консалтинговой компании Deloitte в результате своих традиционных исследований. Это важный момент. Умение сформировать бюджет и выдержать его на новогодних праздниках является лучшим противомаркетинга, как совокупности методов сохранения своих средств на фоне агрессивной атаки продавцов.

Ритейлеры стараются в предновогодний отрезок впихнуть покупателям все что только можно и отнюдь не по самым низким ценам. Наверное, ничто так не радует глаз продавца и не тешит самолюбие менеджеров сетевой розницы как стадо, которое готово удавить и удавиться за новогодние скидки.

Итак, напомним основные уловки, которым рады обманываться шопоголики и просто наивные покупатели. Знаменитое 'три товара по цене одного', как правило, производится в результате предварительного завышения цен, с которых потом делается скидка. В итоге, в лучшем случае вы тратите те же деньги, а продавец 'впаривает' вам сразу несколько товаров.

Скидочные плакаты привлекают внимание к целой группе товаров, но отнюдь не все из них действительно продаются по скидке. Как правило, обманывать покупателей таким образом предпочитают в крупных супермаркетах, когда об избирательном действии скидки вы узнаете уже на кассе.

Искусственный цейтнот. Объявляется скидка на товар, которая действует в течение определенного времени. Но даже успев к этому сроку, товара вы можете не обнаружить. Продавец расскажет вам о том, что всё раскупили более расторопные покупатели и предложит аналогичный товар по схожей цене. Уже настроенный на покупку человек психологически готовый расстаться с определенной суммой денег зачастую поддается на этот нехитрый развод.

Вообще, к фразам только сейчас и специальная цена стоит относиться со скепсисом. В январе этот же товар, который предлагается со скидкой сейчас, скорее всего будет стоить еще дешевле. Это верно на 100%, если речь идет об одежде.

Иногда и обманывать никого не приходится. Достаточно вывесить громадный плакат с фразой 'всего за' указанием цены товара и восклицательным знаком. Унавоженное рекламой сознание потребителя однозначно считывает такой плакат как сообщение о низкой цене, хотя это не всегда так.

Впрочем, не всегда обманывает и продавец, объявляя о скидках. Дело за малым - иметь голову на плечах, не лениться сравнивать цены и четко следовать собственным бюджетным планам.

В предновогодней гонке российский потребитель будет вести себя рациональнее, чем раньше, полагают эксперты. При совершении предпраздничных покупок потребители больше, чем раньше склоняются к выбору полезных, продуманных подарков, отказываются от импульсивных решений, выбирая товары с большим сроком службы, новинки, которые действительно имеют существенные преимущества и качественно отличаются от аналогичных и уже существующих на рынке товаров.

Как утверждается в исследовании Deloitte, 74% российских и 68% европейских потребителей ответили, что будут покупать в подарок полезные вещи.


Владимир Шабанов
http://www.bigness.ru/articles/2010-12-27/news/120528/






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь