Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Рунет становится оживлённым супермаркетом



Около 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к "виртуальным" покупкам товаров или услуг, сообщают специалисты компании Profi Online Research. В основном пользователи приобретают посредством Сети телефоны, компьютеры, бытовую технику. Среди услуг наибольшим спросом пользуются билеты в кино, театры и на различные развлекательные мероприятия.

Самый редкая товарная категория, которую заказывают в интернете - продовольственные товары. Готовую еду приобретают только 17% как мужской, так и женской аудитории. Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в Интернет-магазинах компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обрашаться к услугам Онлайн-магазинов для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%), говорится в исследовании.

Мужская аудитория в два раза чаще женской покупает в сети страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и проч.): в интернет с этой целью заходят каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина Представителям женской аудитории более свойственно обращаться к Интернету, чтобы найти подарки или экскурсионные туры/путевки на отдых.

Столица традиционно наиболее активно в интернет-покупках. В Москве по сравнению с регионами намного чаще покупают готовую еда и продукты питания. Лидирует столица и по всем остальным категориям.
 
Выбор товаров в сети во многом зависит от возрастных характеристик. Например, билеты в кино, театры и на концерты более склонны покупать в Сети люди в возрасте до 30 лет, в то время как среди более зрелой аудитории 31-40 лет таких людей оказалось менее 1/3. Люди старших возрастов преимущественно покупают различную технику и товары для автомобилей, ремонта.

Еще одним фактором, влияющим на выбор, является доход респондента. Чем выше доход человека, тем чаще он обращается к Интернету для совершения покупок дорогостоящих товаров или услуг. К примеру, товары для авто покупают только 6% респондентов, ежемесячный доход которых составляет от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб. В то время как среди респондентов с доходом свыше 80 тыс.руб./мес. таких людей оказалось в 5 раз больше.

Косметику, обувь и одежду, а также товары для дома чаще приобретает в Интернете молодежь. Готовая еда также значительно чаще покупается в сети людьми до 25 лет.

В ходе исследования эксперты компании Profi Online Research также выяснили, что в отношении многих категорий товаров и услуг у респондентов существуют определенные опасения, из-за которых многие предпочитают преобретать их 'классическими' способами. Результатов интернет-шоппинга в большей степени опасается женская аудитория.

Так представительницы слабого пола гораздо больше опасаются покупать в Сети транспортные средства (41% против 23%), ювелирные изделия (56% против 42%), крупную бытовую технику (23% против 12%), видеоаппаратуру (14% против 7%), медикаменты и лекарства (48% против 39%).

С другой стороны, мужчины больше боятся заказывать готовую еду (28% против 21%), товары для дома (7% против 2%), обувь и одежду (34% против 29%). В регионах люди больше опасаются покупать в Сети готовую еду, крупную бытовую технику, танспортные средства и продукты питания. А вот турпутевкам меньше доверяют в Москве.Также в столице ниже доверие к интернет-магазинам косметики и парфюмерии, констатируют авторы исследования.


Сергей Николаев
http://www.bigness.ru/articles/2010-06-30/news/111892







   
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь