Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Электромобили поедут по снегу



В декабре нынешнего года будут тестироваться три электромобиля, разработанных в рамках проекта 'Городской автомобиль', заявил руководитель 'Онэксим' Михаил Прохоров. Затем в Интернете проведут опрос о достоинствах и недостатках трех образцов. Ранее Прохоров заявлял о готовности создать бюджетный автомобиль без привлечения госфинансирования.

Тест-драйв гибрида для пользователей будет виртуальным: не на самом автомобиле, а на специальном тренажере. А на блоге проекта с июля принимались на конкурс варианты названий новых городских автомобилей. По данным организаторов их было получено свыше 11 тысяч заявок. В сентябре название будет определено имя для авто.

Если новинка придется по вкусу автолюбителям, то будет выбрано место для размещения производства электромобиля. 'После этого решим. Вдруг не понравится, и вы скажете, что не нужен такой автомобиль', - цитирует слова Прохорова 'Интерфакс'.

Как отметил Михаил Прохоров, для производства электромобилей кредитные средства привлекаться не будут, 'обойдемся частными средствами'. Прохоров намерен вложить порядка 150 млн евро в строительство завода, который будет выпускать 'народные гибриды'.

О планах Прохорова создать народный автомобиль стало известно после январской встречи олигарха с премьер-министров Владимиром Путиным. Бизнесмен заявил о том, что его компания занимается разработкой проекта по запуску производства малобюджетного городского автомобиля с использованием абсолютно новых технологий'. Путин высказался за 'скорейшую проработку этого проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами'.

В блоге также появились изображения, дающие некоторое представление о габаритах будущих гибридов. Представлены хэтчбек С-класса, кроссовер и машина А-класса. Интересно, что они совершенно не совпадают с дизайном ранее опубликованных .

Согласно опубликованным изображениям, длина компактного автомобиля А-класса составит 3891 миллиметр, высота - 1611 миллиметр. Судя по изображению, хэтчбек гольф-класса будет ненамного выше, а размер его колесной базы равняется 2551 миллиметру.

Анонсированные авто являются проектами питерской автомобилестроительной компании 'Яровит'. Авто планируется оснастить 70-сильным электромотором, источником питания будет комплект литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся либо при помощи системы рекуперации энергии при торможении, либо за счет двигателя внутреннего сгорания объемом 0,6 литра, работающего на природном газе. В 2009 году 'Яровит' вступил в Национальную газомоторную ассоциацию.

Вес машины составит не более 700 килограммов, потреблять 3,5 литра топлива на 100 километров, а разгоняться до 120 километров в час. Судя по всему, машины будет достаточно проста в сборке: вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, гибрид будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков.

Расход топлива у ДВС не превысит 3,5 литра на сто километров пробега. Стоимость гибридного автомобиля будет находиться в пределах $10 тыс. при объемах производства в 10 тысяч машин в год. При этом ряд экспертов уверяют, что собрать гибрид такой стоимости на сегодняшний день нереально.

В конце прошлого года, будучи на выставке 'Прорыв', российский олигарх заявил в присутствии прессы, что автомобиль будущего будет 'ездить медленно и стоить дёшево'.


Анастасия Ромашева
http://www.bigness.ru/articles/2010-09-01/news/115136







 
Предложения партнеров
Источник: Хомуха: ничья с "Манчестер Сити" будет очень хорошим результатом для ЦСКА.
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь