Russian Information Network
English
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

  Вы находитесь:    Современная Россия >>
Россия сегодня

Туриндустрия приторговывает недвижимостью



Небольшие туристические фирмы, занятые в сфере продажи зарубежных туров оказались на грани рентабельности и стали менять профиль деятельность. Теперь свыше 21% таких предприятий, сосредоточенных в сегменте малого и среднего бизнеса, открыли у себя направления по продаже зарубежной недвижимости и позиционируют себе как международные агентства недвижимости.

Задуматься о смене вида деятельности бывших туроператоров заставил экономический кризис, существенно сокративший спрос на поездки за рубеж, но вовсе не на покупку зарубежной недвижимости

Как показывают результаты аналитических исследований, проведенных специалистами департамента маркетинга Консалтинговой группы ALL2B, в течение 2009-2010 гг. около 21 % российских туристических компаний сегмента малого и среднего бизнеса, занимавшихся продажей зарубежных туров, открыли у себя новое направление по продаже зарубежной недвижимости.

'Любая смена профильного вида бизнеса всегда является очень рискованной, понятно желание предпринимателей ухватиться за последний шанс, чтобы переждать кризис, но кто за это заплатит? Мы осознаем глубину негативности данных последствий как для рынка зарубежной недвижимости в целом, так и для потенциальных покупателей недвижимости за рубежом', - отмечает генеральный директор консалтинговой группы ALL2B Николай Шарапов.

Большинство таких агентств предлагает достаточно ограниченное количество объектов, взятых, как правило, только на реализацию под хороший процент. Кроме того, они не способны в интересах клиента осуществлять целенаправленный поиск недвижимости, например в нескольких странах ЕС.
 
'Вчерашние продавцы туров на курорты, как правило, не способны оказать качественных услуг по приобретению недвижимости за пределами РФ, так как не знают в достаточном объеме ни юридической специфики операций с недвижимостью стран, в которых ее предлагают, ни налоговых нюансов законодательства и местной практики, не имеют достаточного опыта и знаний, чтобы помочь избежать своему клиенту всех проблем, потому что приобретение и владение зарубежной собственностью - это всегда повышенные риски и сложная процедура вступления в права владения, - говорит руководитель департамента недвижимости консалтинговой группы ALL2B Светлана Велекжанина.

Аналитики предлагают клиентам оценивать агентства предлагающие зарубежную недвижимость с учетом пяти критериев. Опыт работы на рынке - позволяет агентству недвижимости и ее специалистам приобрести необходимые знания и опыт, выработать наиболее эффективные методики работы в данном направлении - проверяется датой регистрации фирмы.

Надежная репутация - один из важнейших факторов для компаний, работающих в риелторском бизнесе, т. к. доверить покупку недвижимости можно только надежной компании, репутацию которой признали и подтвердили профессиональные сообщества и клиенты - имя компании должно быть на слуху или по крайней мере, легко находиться в виде множества упоминаний в Интернете.

Комплекс услуг - максимальный комплекс всех необходимых услуг и специалистов позволяет разработать наиболее эффективную схему решения любого вопроса, а также избавляет клиента от дополнительных временных и материальных затрат: недостаточно иметь в штате риелторской компании только агентов по продажам, там должны быть и юристы, и аудиторы, и налоговые консультанты, и бухгалтеры, осуществляющие работу для клиентов, а не для компании.

Индивидуальный подход - задача хорошего агентства не просто продать то, что есть у нее, а выяснить потребности клиента и предложить ему максимальное количество вариантов через поиск по внешним источникам, соответствующих заявленным требованиям, - проверяется наличием подробной анкеты по выяснению потребностей клиента, так называемым вопросником, если его нет, значит в компании нет методологии по выяснению потребностей клиента, что говорит не в пользу такой компании.

Представительство - наличие представительства в стране продажи объектов требует от агентства недвижимости содержать штат собственных специалистов, ориентирующихся в тонкостях и специфики зарубежного рынка и всегда готовых прийти на помощь клиенту даже в самых сложных ситуациях - всегда желательно, чтобы у агентства был свой офис, свой человек в стране продажи, т. к. решать проблемы должны они, а не продавец недвижимости, который сразу 'растворится', как только получит ваши деньги.


Анастасия Ромашева
http://www.bigness.ru/articles/2010-11-01/news/118431/






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь