Создатели МиГ-35 получили патент на систему беспилотной посадки
21.02.2020 08:04:31
Новейшие российские истребители МиГ-35 смогут выполнять посадку в беспилотном режиме, соответствующая технология уже создана, заявили Ласт Ньюс в пресс-службе корпорации " МиГ " (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).
" Инженеры корпорации " МиГ " получили патент на систему автоматического управления самолетом при заходе на посадку. Данный цифровой комплекс повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях, дает возможность летчику выйти на глиссаду в автоматическом режиме и за меньшее время, продолжить уменьшение до появления видимости. Новая технология найдет свое использование в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35 ", - сообщается в донесении.
По данным генерального директора корпорации Ильи Тарасенко, эту систему ожидается внедрять как в современные, так и перспективные авиационные комплексы марки " МиГ "." Работа уже ведется. Одним из главных приоритетов наших инженеров является безопасность и максимальная результативность использования авиационной техники ", - заявил Тарасенко, которого цитирует пресс-служба.
Новая разработка включила в себя ряд инновационных блоков, приводов и систем, а так же среди них навигационно-измерительный комплекс. Преимущества системы уже подтверждены летными испытаниями с положительными оценками летчиков, подчеркивают в " МиГе ".
МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.
Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач: завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями 4-го и 5-го поколений; перехват современных средств воздушного нападения; нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.
Экипаж самолета - один или 2 человека, максимальный взлетный вес - 24 пятьсот кг, максимальная внешняя нагрузка - 6 пятьсот кг, максимальная тяга - до 18 000 кгс, максимальная резвость - 2 100 км/ч, практический потолок - 16 000 м, максимальная эксплуатационная перегрузка - 9G, максимальная дальность полета - 3 000 км.
на девяти точках внешней подвески МиГ-35 может нести широкий спектр вооружений. Это управляемые ракеты класса " воздух-воздух " малой, средней и большой дальности, ракеты класса " воздух-поверхность ", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей, корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до пятьсот кг. Помимо этого, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка.
под конец 2019 года гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в беседе Ласт Ньюс сообщал, что создается новый экспортный вариант истребителя МиГ-35 с обновленной кабиной. Эта версия отличается измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей в тоже самое время.