Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Какие автомобили разбивают в "тоталь" мужчины и женщины - статистика "Согласия"

Страховая компания "Согласие" проанализировала статистику по автокаско и выяснила, что частота аварий, после которых автомобиль нельзя восстановить, у мужчин на 10% выше, чем у женщин. При этом, мужчины чаще всего полностью разбивают Porsche Cayenne, а женщины - Citroen C4. Частота "тоталей"* при этом составляет 3,9% и 3,2% соответственно.

На втором месте в "тотальном" ренкинге у мужчин - Mercedes E-Class (3,5%), у женщин - Toyota Land Cruiser (3,0%). Hyundai IX35 с частотой "тоталей" 2,8% у мужчин и BMW 3-Series (2,9%) у женщин занимают третью строчку. На четвертом месте - Audi A6 (2,4%) и Toyota Camry (2,0%), на пятом - Lifan X60 (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,0%) в "мужском" и "женском" ренкингах соответственно.

Далее следуют Citroen C4 (2,2%) у мужчин и Volkswagen Polo (1,6%) у женщин. Седьмым среди "тотальных" автомобилей в первом ренкинге является Ford Focus (2,0%) , во втором - Mercedes E-Class (1,4%). На 8 месте - BMW X6 (1,7%) и Kia Rio (1,3%) соответственно. "Тотальный" автомобиль на девятой позиции у мужчин - Nissan Almera (1,6%), у женщин - Kia Ceed (1,2%). Замыкают первую десятку в ренкингах Lexus RX (1,6%) и Nissan Juke (1,2%).

На "тоталь" чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. При этом, в целом, женщины становятся участницами дорожно-транспортных происшествий на 5-10%** чаще мужчин. Однако средний убыток у мужчин несколько выше, чем у женщин, - на 2-3%.

За 2019 год страховая компания "Согласие" получила премию по автокаско в размере 13,2 млрд руб., урегулировала более 81 тыс убытков, выплаты компании по этому виду страхования составили 8,2 млрд руб. "Согласие" напоминает, что водителю с любым автомобилем пригодится смартфон с мобильным приложением "Согласие страхование". Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт - он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение "Согласие Страхование" доступно в App Store и Google Play.

*Это число "тотальных" убытков по автокаско у страхователей этого пола с автомобилями данной модели, деленное на общее число полисов автокаско у страхователей этого пола с автомобилем данной модели. К примеру, частота убытков 3,9% означает, что 3,9% застрахованных мужчинами автомобилей Porsche Cayenne были разбиты в "тоталь" (состояние, в котором автомобиль не пригоден к восстановлению)

** в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя

Справка о страховой компании "Согласие": Общество с ограниченной ответственностью "Страховая Компания "Согласие" основано в 1993 году, имеет лицензии на все основные виды страхования и перестрахования. Региональная сеть страховой компании "Согласие" включает 350 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 2019 г. премия "Согласия" составила 33,5 млрд руб., выплаты - 21,3 млрд руб. Компании присвоены рейтинги рейтинговых агентств Fitch и "Эксперт РА", а также рейтинг привлекательности работодателя наивысшего уровня A.hr от аналитического агентства "БизнесДром".

__

Опубликовано: 20.04.2020
Цифровой фотоваппарат Nikon d3200 - хороший выбор для съемки профессионального качества
Прошли те времена, когда цифровые фотоаппарат была недоступна для широкого покупателя
Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com
С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь