Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Посредники в процессе аккредитации

Для того, чтобы получить сертификат, свидетельствующий о соответствии компании стандартам менеджмента качества, необходимо пройти всю процедуру аккредитации от начала и до конца. Скорее всего, деятельность фирмы подвергнется экспертной оценке, поэтому нужно обратиться в те органы, которые будут непосредственно осуществлять процесс проверки.

Зачастую компании, желающие пройти добровольную сертификацию, находят посредников. Ими выступают организации, осуществляющие функции аутсорсинга, но не участвующие в самом процессе сертификации. Обратившись за помощью в консультационно-методический центр, фирма платит цену немного выше той, что установлена органами, которые проводят оценку систему менеджмента качества.

Что получает КМЦ по окончании работ по аккредитации? Естественно, они получают определенную прибыль от процесса, зато клиент может быстрее найти орган, осуществляющий функции сертификации, и не тратить на это драгоценное время. Если же посредник не завышает цену, ему платит комиссию та организация, чьи услуги рекламирует КМЦ. Обычно посредник подвергается проверкам со стороны центра по сертификации, чтобы предлагать качественные услуги, за что не жалко отдать комиссионные, поэтому клиент получает лучшее.
Опубликовано: 14.02.2014
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь