|
|
||||||||||||||||||||||
|
Наказание за опасное вождение имеет возможность быть ужесточеноВ Государственную Думу внесены Поправки об усилении ответственности за опасное вождение. Уточнения в КоАП, а также УК И УПК представлены в Системе обеспечения законодательной деятельности. " Цель проектов законов - самое главное сбережение жизней водителей, пешеходов И пассажиров, а также упреждение административных правонарушений И уголовных преступлений ", - подчеркнула Ирина Яровая. Законопроекты поддержаны Правительством РФ, на проект изменений в УК И УПК поступил положительный отзыв Верховного суда РФ. по ее выражениям, В течение последних пяти лет, к сожалению, продолжают расти показатели аварийности по вине водителей, лишенных водительских прав: в 2021 году в суды поступило 102 124 дела. Неуклонно увеличивается также число дел по факту управления транспортным средством лицами без водительских прав в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В 2021 году в суды поступило почти 60 тыс. подобных дел, уточнила Ирина Яровая. народными избранниками сконструированы комплексные решения: предлагается увеличить административное наказание И установить штраф от 50 до 100 тыс. Рублей (по решению суда) для лиц, которые повторно управляют транспортным средством без водительских прав. " Когда меры административной ответственности, назначенные судом уже два раза после лишения прав на управление, не останавливают правонарушителя, предлагается установить уголовную ответственность ", - отметила Ирина Яровая. Уголовная ответственность будет наступать за вождение без прав в случае, если человек сел за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выехал на встречную полосу или превысил резвость. " надо отметить, что повествование ведется не о добросовестных водителях, а по факту именно о правонарушителях. Водитель - это тот, кто имеет законное право на управление источником повышенной опасности. Лицо, лишенное судом права управления транспортным средством, садясь за руль, всегда осмысленно И изначально является правонарушителем, из-за которого стают потерпевшими водители, ходоки, пассажиры ", - подчеркнула Ирина Яровая. Поправками также предлагается установить новое отягчающее обстоятельство И повышенную ответственность для лиц, лишенных или не имеющих права управления транспортным средством, за нарушение, результатом которого стал тяжкий вред здоровью или смерть пешехода. " При этом в виде возможной дополнительной меры пресекательного характера относительно именно злостных правонарушителей, привлекаемых к ответственности по уголовному кодексу, предлагается установить возможность вследствие обвинительного приговора конфискации транспортного средства ", - уточнила Ирина Яровая. Эта величина предложена народными избранниками И ведомствами в виде дополнительной И упреждающей меры ответственности за беззакония, по которым в Уголовном кодексе уже предусмотрена ответственность: управление ТС в нетрезвом виде либо выезд на полосу встречного движения, либо превышение скорости (статьи 264. 1 И 264. 2). И новый состав: управление ТС лицом, лишенным водительских прав, - это статья 264. 3 в редакции законопроекта, где повествование ведется о многократных И злостных нарушениях лицами, лишенными права управления, но продолжающими управлять ТС. Так, вести речь о конфискации будет возможно только в ситуациях, Когда нарушитель в третий раз создает опасность на дороге, будучи прежде уже лишенным прав, третий раз за один год выезжает на " встречку ", или в третий же раз за один год превышает резвость (на величину более 60 км/ч в плюс к разрешенной), или управляет ТС в нетрезвом виде И прежде уже был подвергнут административному наказанию за пьяную езду. " То есть повествование ведется о ситуациях, Когда Лицо умышленно, осознанно садится за руль автомобиля, уже будучи много раз наказанным, понимая, что не имеет законных оснований для управления транспортным средством, пренебрегая правилами безопасности И судебными запретами ", - уточнила Ирина Яровая. Законопроекты были поддержаны Генпрокуратурой, МВД, Минюстом, ГИБДД, ФССП. Профильные ведомства направили положительные отзывы на предложения, выразив аргументированную позицию, что предлагаемые решения посодействуют предотвратить свежие правонарушения И беззакония. Опубликовано: 25.05.2022 Деревянные евроокна В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland) Кабеленесущие системы и не только Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году |
|
|||||||||||||||||||||
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь |