Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Советские мотоциклы Тула

Мотоциклы Тула, или как их еще называют ТМЗ-5.951 или 952, стали очень популярными в конце 80 годов. Выпускались они не долго, с 1984 по 1996 год, и причиной тому стала очень сильная конкуренция. По мощности Тула не уступала разве что Минску. Стоит отметить, что изначально этот мотоцикл выпускался как бюджетный вариант. Несмотря на то, что по техническим характеристикам он был схож с Минском, все равно Белорусский мотоцикл стоил дороже. Особенности Как многие смогли понять модельный ряд мотоциклов Тула невелик. А если быть точнее, то производители выпустили две модификации поменявши всего лишь одну цифру в названии. Нужно отметить, что круг поклонников этих мотоциклов таки был. Он расширялся и рос пока завод не объявил о том, что моделей больше не будет. Многих опечалила такая новость, но ничего с этим не поделаешь. Его основная особенность в том, что этот байк был внедорожным, но для этих целей его использовали только экстрималы. Поэтому все его расценивали как бюджетный мотоцикл. После этого все как-то начли забывать об этом мотоцикле, а спустя некоторое время и вовсе забыли о том, что он из себя представляет. Несмотря на это некоторые мотолюбители до сих пор ездят на мотоциклах Тула. Это истинные ценители такого мотоцикла, потому что для большинства людей, этот аппарат был не серьезным при 10 л. с. и объеме двигателя в 125 сс, он ехал с максимальной скоростью 90 километров в час. Этого было мало как для мотоцикла, если учесть то, что в 90 годах появились скутеры способные ехать быстрее. Причина краха Причиной провала стало то, что мотоцикл стал выпускаться в эпоху перестройки. Проблема в том, что большинство людей хотели приобрести себе импортную технику, которую они никогда не видели до этого. Вот именно поэтому отечественные автопром стал отходить на второй план. Сейчас мы можем посмотреть фото мотоциклов Тула которые хранятся в интернете. Увидеть на улице их практически невозможно так как это действительно очень редкая модель мотоциклов. Несмотря на это, отзывы владельцев таких аппаратов были весьма радужные. Многие делали акцент на том, что для бюджетного мотоцикла он превзошел все ожидания. Для катания по бездорожью этот мотоцикл предназначен был слабо. Все дело в том, что такие мотоциклы очень часто перегревались, поэтому сильную нагрузку давать на него было не желательно. Ну а в целом получился отличный мотобайк.

Подробнее читайте на moto.vseta4ki.com

Опубликовано: 01.12.2014
Выбираем красивую недорогую люстру на lampsaz.ua
Люстра является украшением комнаты, от которой зависит законченность и гармония интерьера
Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь