Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Контекстная реклама в социальных сетях

Естественно, случайные посетители вашего ресурса - это прекрасно, тем не менее, целевые - гораздо лучше. Если Вы поддерживаете это мнение, то в перечне маркетинговых инструментов, которые вы используете в процессе раскрутки и продвижения сайта, обязательно следует отвести отдельную нишу контекстной рекламе, которую принято считать очень эффективной в Интернете.

Где легче всего "споймать" целевую аудиторию, помимо поисковых систем? Естественно, в соцсетях, персональная страница в которых открыта практически у 75% наших соотечественников. А это, в свою очередь, значит, что рекламное объявление, которые вы там разместите, смогут увидеть десятки миллионов потенциальных клиентов, которые сутками зависают в сети, общаясь с друзьями, родственниками и просто единомышленниками.

Контекстная реклама в соцсетях позволяет рекламодателю "достучаться" до той аудитории, которая вызывает у него максимальный интерес, к примеру, к кормящим мамам Москвы, женатым мужчинам Санкт-Петербурга, воронежским подросткам, которые увлекаются велосипедным спортом и т.д. Одновременно представляется возможным задать конкретное время, которое будет оптимальным для демонстрации вашей рекламы, скажем, обеденный перерыв и вечернее время по будням, когда сотрудники большинства компаний и фирм проводят здесь свободное время.

Исследования, периодически проводимые различными маркетинговыми агентствами и компаниями, полностью подтверждают чрезвычайную эффективность этого рекламного инструмента. Одновременно специалисты утверждают, что на этапе подготовки рекламных кампаний следует учитывать характерные особенности той или иной социальной площадки, правильно определяя основную задачу применения соцсетей в рекламных целях.

К примеру, если в facebook контекстная реклама ориентирована на мировую платежеспособную аудиторию, то Вконтакте она представляет собой идеальный инструмент получения тотального трафика активных русскоязычных пользователей.

Плюсами этой формы привлечения клиентуры можно считать:

- Невероятно гибкую систему формирования аудитории. Как параметры отбора тех, кто сможет увидеть объявление, рекламодатель может определить пол, возраст, географию, образование, профессию, интересы и т.п. Создав высококачественное информативное объявление, при этом грамотно воспользовавшись медийными возможностями, представляется возможным "приманить" огромное число посетителей на рекламируемый сайт.

- Доступная стоимость, а также прекрасная возможность выбирать между оплатой за обычные клики и оплатой за показы.

- В соцсетях на порядок выше, нежели в прочих системах соотношение кликов на 1 тысячу показов, что достигается за счет возможности помещать в объявление изображения, а также рекламу меньшей плотности.

- Возможность двусторонней связи. Рекламодатель в любой момент может провести любое тестирование либо же опрос, которые предоставят ему возможность выяснить мнение читателей, мгновенно скорректировав рекламную акцию с целью получения максимальной отдачи.

Чтобы быть предельно объективными, следует упомянуть и о минусах этого рекламного явления. Хоть их и очень мало, но все же они есть:

- сложность процедуры отслеживания эффективности рекламы;

- необходимость предельно тонкого (ненавязчивого) подхода к рекламной акции;

- сравнительно высокая стоимость, которая принуждает анализировать и точно выщитывать рентабельность ее применения.

Опубликовано: 20.05.2013
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Читать другие статьи






   
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь