Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Автоматические звонки – в чем их польза для бизнеса

Обзвон абонентов в автоматическом режиме – это современный способ коммуникации, с помощью которого бизнес получает возможность оповестить потенциальных покупателей об аукционных предложениях скидках, доступности новых товарных позиций. Автоматизация данного процесса позволяет снизить нагрузку на сотрудников, сделав их труд более продуктивным.

Как осуществляются автозвонки

В современных условиях автоматические звонки становятся удобной и эффективной альтернативой смс-сообщениям, которые еще совсем недавно являлись для компаний основным способом продвижения своих товаров и услуг на рынке. Вместо текстовых сообщений потенциальные покупатели, сотрудники и партнеры по бизнесу теперь получают голосовые оповещения. С помощью этого полезного сервиса фирмы экономят свое время и бюджетные средства за счет отказа от услуг колл-центров.

Среди бесспорных достоинств, которыми обладают голосовые рассылки, следует назвать:

  • оперативную отправку рекламных предложений и сервисных сообщений, среди которых могут присутствовать приглашения, оповещения, новости, анонсы мероприятий и т.д.;
  • обеспечение целевой аудитории оперативной информацией об их текущих заказах или услугах, которые находятся в стадии реализации;
  • напоминание заемщикам о приближении сроков очередных выплат по кредитам;
  • отличный шанс отправить клиентам и сотрудникам поздравления с тем или иным праздником или значимой для фирмы датой.

Среди прочих преимуществ, которые предлагают автозвонки, выделяется их низкая стоимость, возможность автоматического создания текстовых сообщений любых размеров, обзвон контактов на основе базы данных компании, отправление любого количества сообщений любому числу абонентов.

Кто может воспользоваться услугой

Как показывает практика, автоматический обзвон способен принести пользу подавляющему большинству существующих сфер бизнеса. Он актуален для:

  • интернет-магазинов, информирующих целевую аудиторию о проводимых акциях и скидках, пополнении каталога новыми товарами, изменениях в бонусной системе и т.д.;
  • курьерских и транспортных компаний, которые таким способом оповещают получателей о поступлении посылок, ценах на услуги, ориентировочном времени доставки;
  • операторов мобильной связи, банковских организаций, ЖКХ;
  • служб такси.

Таким образом, автозвонки на сегодняшний день являются наиболее выгодным, удобным и эффективным способом осуществления коммуникации бизнеса с целевой аудиторией.

Опубликовано: 05.12.2022
Микрозаймы онлайн - выгодно и удобно
Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться
Как животные воспринимают человеческую музыку
Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь