|
|
||||||||||||||||||||||
|
Изготовление POS-материаловPOS-материалы (рекламно-информационные материалы, которые размещаются в местах непосредственной работы с клиентами)от "наружных" аналогов отличаются своим многообразием. Они позволяют представить посетителю информацию о продукции и компании на всех этапах обслуживания - от его входа в зону продаж до его выхода из нее. Более того, POS-материалы воспринимаются посетителем более положительно, чем исключительно рекламные аналоги, потому что несут информационную нагрузку и не настолько агрессивно "бросаются в глаза". Таким образом, POS-материалами должна быть оснащена каждая точка обслуживания клиентов. Многие предприниматели, стремясь сэкономить, пытаются разработать подобную продукцию "своими руками". Однако, как выясняется, изготовление пос-материалов - процесс сложный, трудо- и ресурсоемкий, и потому лучше делегировать его профессионалам. Металлические POS-материалы Наиболее сложны в производстве и изготовлении пос материалов, выполненные из металла - легких стальных сплавов и алюминия. К ним относятся, например, цепочки, различные держатели вывесок, буклетницы и подобные изделия. В технологической линии их производства используются разнообразные станки и паяльные станции, а также установки по окраске и печати рисунков и логотипов. Зато такие материалы отличаются высочайшей степенью надежности и прослужат не одно десятилетие. Пластиковые и акриловые POS-материалы Изготовление пос материалов из акрила и пластика на первый взгляд кажется достаточно простым процессом. Однако в технологических линиях также используются самые разные станки и установки. Более того, подавляющее большинство пластиковых и акриловых материалов - составные, и собираются из нескольких блоков и элементов. А значит - для каждого из них требуется открывать отдельную технологическую производственную линию. Бумажные и картонные POS-материалы POS-материалы из бумаги и картона кажутся наиболее простыми в изготовлении. Вот что сложного в печати, скажем, тейбл тентов любых размеров? Распечатать рисунок на листе плотной бумаги, вырезать пазы для соединения - и материал готов. Однако в процессе печати выясняется, что заказчикам крайне редко требуются типовые POS-материалы. Напротив, клиенты готовы доплатить, лишь бы получить уникальный продукт, в полной мере отражающий сущность предложения и корпоративный стиль. Да и распечатанные на "домашнем" принтере POS-материалы не слишком надежды и красивы - что является основным недостатком. Те же тейбл-тенты должны быть идеальными - и только тогда они будут наиболее эффективны. Таким образом, необходимо делегировать производство POS-материалов профессионалам - таким, как компания Europos. Это позволяет значительно сэкономить и получить наиболее эффективные продукты. Опубликовано: 30.10.2014 Что делать, если нужны деньги, а времени ждать и копить нет? Есть несколько вариантов решения этой проблемы Каждый человек в какой-то момент жизни понимает, что ему тяжело жить одному |
|
|||||||||||||||||||||
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь |