|
|
||||||||||||||||||||||
|
Отечественные производители обуви прочно удерживают свою нишу на рынкеНа российском рынке обувь представлена огромным количеством производителей, включая отечественные и зарубежные бренды. В эконом-сегменте потребители отдают предпочтение российской продукции, ценя ее за качество и доступность. Какая обувь пользуется наиболее высоким спросомВ среднем потребление обуви на одного человека в год должно составлять около 3-4 пар. Такие показатели демонстрирует Европа, с ее достаточно высоким уровнем потребления. В России объем потребления ниже, что связано с использованием ботинок и сапог в течение нескольких сезонов с целью экономии. Особые климатические условия страны делают обязательным потребление обуви для разных сезонов, что благоприятно сказывается на рынке. Самыми дорогими являются зимние модели из натуральных материалов. Отечественные марки прочно заняли эту нишу, успешно конкурируя с зарубежными брендами. Ознакомиться с ценами на продукцию российских марок можно на сайте производителя. Самыми крупными заказчиками продукции отечественных производителей являются государственные службы, второе место по объему продаж приходится на сегмент женской обуви, третье - на продукцию для детей. В числе уверенных лидеров продаж также зимняя обувь класса "эконом". Какие факторы при выборе оценивают потребителиОбувь, как и одежда, является обязательным товаром, и если потребитель захочет сэкономить, он откажется от моделей класса "люкс", предпочтя экономичные решения высокого качества. На выбор моделей любого сезона влияет сразу несколько факторов, отметим их по степени значимости:
Отечественные производители готовы предложить потребителям продукцию, соответствующую всем этим критериям, включая доступную цену и высокое качество, недорогая обувь в Москве представлена разными российскими брендами, поэтому у покупателей есть возможность выбора. Российская промышленность выдерживает конкуренцию, используя сильные стороны, а именно: знание отечественного рынка, наличие известной марки, собственные производственные ресурсы и высокое качество продукции. Фабрики модернизируют производство, создают собственные центры, которые занимаются разработкой новых моделей, расширяют розничную и оптовую торговую сеть. Для снижения стоимости на продукцию, производители используют эффективные технологии, сокращают расходы на поставку материалов, разрабатывая выгодные схемы сотрудничества с поставщиками. В итоге потребитель получает возможность выбора качественной обуви по доступной цене. Опубликовано: 05.06.2015 Если у вас есть дети, вам наверняка хочется сохранить в памяти те светлые моменты и запечатлеть их важные достижения не только на видео, но также и сделать качественные фотографии Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой |
|
|||||||||||||||||||||
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь |