|
|
||||||||||||||||||||||
|
Ваш магазин успеет продать свой товар?Когда человек заказывает интернет магазин, ему однозначно понятно зачем он это делает. Но вот когда сайт готов, возникает вопрос, как заработать и вернуть вложенные средства. Некоторые люди считают, что готовый интернет магазин - предел мечтаний и дальше все происходит, само собой. Эта статья не для них, данный материал предназначен для тех, кто не только вкладывает и зарабатывает деньги, но и умеет их правильно считать. Зачем вам магазин? Сайты для самолюбования или для статуса - это все в прошлом, современные интернет магазины - доходный бизнес, который требует постоянного развития. С его помощью осуществляют продажу:
Попробуем разобраться, как осуществляется механизм реализации, если "горячий" посетитель уже попал на сайт. Согласно статистическим данным, если клиент смотрит на страницу вашего сайта, в 90% у него всего несколько секунд, чтобы определиться, заинтересовало его ваше предложение или нет. Именно поэтому первоочередная задача каждого владельца магазина - создание продающих страниц. Предложение клиенту именно той информации и в таком виде, которая сможет его заинтересовать буквально с первых секунд. Как это реализовать? Продающий текст - это информация, которая привлекает внимание потенциального клиента даже при беглом просмотре. Следующий этап - знакомство с товаром. Контент, размещенный на странице, должен не только подробно осветить основные преимущества и выгоды вашего товара, но и пояснить, почему стоит сотрудничать именно с вами. Чем вы более привлекательный, нежели ваши конкуренты. Именно продающий текст - самый простой вариант доказать это утверждение. Информация о вас и вашем товаре не только легко изложена, но и доступна, что вызывает желание довериться именно вам, а не уйти к рьяным конкурентам. Ваш контент продает? Согласно исследованиям независимого Стенфордского университета посетители вашего сайта:
Полученные результаты лишь подтверждают тот факт, что продающие статьи - это информативная составляющая, качественно увеличивающая реализацию товаров и услуг. В отличие от современной рекламы, которая в большей мере раздражает, контент направлен на ознакомление покупателя с основными преимуществами товара. Информация, позволяющая самостоятельно принять решение в пользу покупки предложенного товара. Опубликовано: 01.11.2015 В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место Ортопедические пружинные матрасы родоначальники ортопедических матрасов |
|
|||||||||||||||||||||
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь |