Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Ваш магазин успеет продать свой товар?

Когда человек заказывает интернет магазин, ему однозначно понятно зачем он это делает. Но вот когда сайт готов, возникает вопрос, как заработать и вернуть вложенные средства. Некоторые люди считают, что готовый интернет магазин - предел мечтаний и дальше все происходит, само собой. Эта статья не для них, данный материал предназначен для тех, кто не только вкладывает и зарабатывает деньги, но и умеет их правильно считать.

Зачем вам магазин?

Сайты для самолюбования или для статуса - это все в прошлом, современные интернет магазины - доходный бизнес, который требует постоянного развития. С его помощью осуществляют продажу:

  • товаров (услуг);
  • информации;
  • обучающих материалов и проч.

Попробуем разобраться, как осуществляется механизм реализации, если "горячий" посетитель уже попал на сайт. Согласно статистическим данным, если клиент смотрит на страницу вашего сайта, в 90% у него всего несколько секунд, чтобы определиться, заинтересовало его ваше предложение или нет. Именно поэтому первоочередная задача каждого владельца магазина - создание продающих страниц. Предложение клиенту именно той информации и в таком виде, которая сможет его заинтересовать буквально с первых секунд. Как это реализовать? Продающий текст - это информация, которая привлекает внимание потенциального клиента даже при беглом просмотре.

Следующий этап - знакомство с товаром. Контент, размещенный на странице, должен не только подробно осветить основные преимущества и выгоды вашего товара, но и пояснить, почему стоит сотрудничать именно с вами. Чем вы более привлекательный, нежели ваши конкуренты. Именно продающий текст - самый простой вариант доказать это утверждение. Информация о вас и вашем товаре не только легко изложена, но и доступна, что вызывает желание довериться именно вам, а не уйти к рьяным конкурентам.

Ваш контент продает?

Согласно исследованиям независимого Стенфордского университета посетители вашего сайта:

  • 70% времени изучают контент;
  • 78% интересуются только текстом;
  • 46% покупают товары лишь после прочтения сей информации о товаре (услуге).

Полученные результаты лишь подтверждают тот факт, что продающие статьи - это информативная составляющая, качественно увеличивающая реализацию товаров и услуг. В отличие от современной рекламы, которая в большей мере раздражает, контент направлен на ознакомление покупателя с основными преимуществами товара. Информация, позволяющая самостоятельно принять решение в пользу покупки предложенного товара.

Опубликовано: 01.11.2015
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Ортопедические матрасы
Ортопедические пружинные матрасы родоначальники ортопедических матрасов
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь