|
|
||||||||||||||||||||||
|
На чем основаны ключевые показатели эффективности?Ключевые показатели эффективности - область, которую используют работодатели, чтобы оценить, насколько хорошо работник выполняет свои обязанности и инструкции. Эти показатели, как правило, общие на всех сотрудников в компании, хотя предприятия могут настраивать показатели, основываясь на деловой активности. Оценка KPI, дает менеджерам метод, который они могут использовать для анализа сотрудников, создания планов по улучшению, управления изменениями и решения проблем. СвязьСвязь относится к способности сотрудников делиться информацией со своими коллегами, клиентами и работодателями. Сотрудники общаются с помощью отчетов, электронной почты, телефонных разговоров и лично - лицом к лицу. Чем лучше сотрудник может общаться, тем более эффективно делать свою работу. Принятие решенияПринятие решений является показателем того, насколько хорошо сотрудник может судить о ситуации и оперативно реагировать на нее. Одни компании требуют быстрого принятия решений, т.е. способности оперативно принимать решения, владея ограниченной информацией. Другие предпочитают нанимать сотрудников, которые будут долго и обстоятельно думать, прежде чем отвечать клиентам или коллегам. Принятие решений относится к способности работника управлять своим временем и распределять ресурсы эффективно. Профессиональные навыкиПрофессиональные навыки включают в себя способности и знания, которыми должен обладать работник, чтобы успешно работать на своей нынешней должности. К таким показателям относятся: знание текущей версии программного обеспечения, бухгалтерские навыков, способности обслуживания клиентов и знание бизнес-процессов компании. Сотрудника, который не обладает необходимыми навыками работы, необходимо отправить на курсы повышения квалификации или уволить. Трудовые отношенияТрудовых отношений чаще всего зависят от эмоций и личностных качеств сотрудника. Психическое состояние работника, взаимоотношения и дух являются жизненно важными для успеха бизнеса и влияют на все окружающее. Трудовые отношения включают в себя не только отношения между коллегами, но и клиентов с ТОП-менеджерами. Для того, чтобы развивать хорошие отношения в компании, проведите корпоративный тренинг на природе или в офисе. Опубликовано: 06.06.2013 Агрессия у детей возникает по ряду причин Когда мы худеем, нам хочется поскорее узнать: недаром ли я отказалась вчера от вкусного торта? Уже исчезли ненавидимые 200 грамм, или необходимо попить таблетки для похудения , или лучше побегать на беговой дорожке? Однако, диетологи не рекомендуют взвешиваться больно часто |
|
|||||||||||||||||||||
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь |