|
|
||||||||||||||||||||||
|
Как продвигать сайты в GoogleКак говорят многие специалисты в области интернет-маркетинга, продвижение сайта – один из самых сложных и самых необходимых этом жизни вашего сайта. Очень многие компании теряются и не понимают с чего же начать раскрутку сайта, обращают к малограмотным специалистам и теряют деньги и время. В этой статье мы постарались обозначить основные шаги на пути к успешному и прибыльному ресурсу. Конечно, многим известно, что поисковые системы, в том числе Яндекс и Гугл, отображают результаты поиска в зависимости от количества и качества ссылающихся на него ресурсов. Например, в конкурентной тематике, при прочих равных условиях, если на ваш сайт ссылается 100 качественных ресурсов, а на конкурентов только 30, ваша страница сайта окажется выше в поиске. И это не секрет. Основатели и идеологи Google сами публикуют эту информацию и подчеркивают, что данный метод является самым важным при продвижении сайта. Page Rank и GoogleНа интернет-форумах и в блогах есть много советов о том, как же все-таки улучшить рейтинги в поисковых системах. В соответствии с предыдущим абзацем, можно сказать, что необходимо не только оптимизировать страницу сайта (прописать description и keywords), но и закупать или получать другим способом огромное количество качественных ссылок. Чем больше таких ссылок, тем выше вероятность успеха. Заголовок страницыОдним из основных факторов ранжирования в Google и Яндекс является название или title вашей страницы. Под названием, мы подразумеваем TITLE в разделе HEAD веб-документа. Если вы используете визуальный редактор на подобии Dreamweaver или систему управления сайтом, данный тег будет вставляется автоматически или наследоваться или раздела, в котором размещен материал. Не стоит гнаться за требованиями поисковиков и вставлять непонятные, автоматические заголовки: подумайте о пользователях, ведь ctr заголовка также имеет огромное значение. Также важно помнить о юзабилити сайта (о том, что такое юзабилити сайта)! Плотность ключевых словУстаревший фактор, который теперь мало влияет на позицию. Однако, по мнению некоторых веб-мастеров, является все еще важным при ранжировании. Мета-тег Keywords игнорируется Сейчас все чаще источники указывают на то, что этот тег мало влияет или вообще не влияет на ранжирование. Но для спокойствия, лучше все-таки его заполнять.
Опубликовано: 10.09.2013 Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе В сентябре 2012 года во время раскопок ритуального древнего комплекса, археологический возраст которого составляет 3 тысяч лет, в Венгеровском районе Новосибирской области ученые обнаружили несколько сотен уникальных артефактов в виде фрагментов керамических шаров среднего размера, изделий в форме гриба, куба, цилиндра и диска. Специалисты из лаборатории археологии Института экологии человека СО РАН тщательно отреставрируют все найденные артефакты |
|
|||||||||||||||||||||
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь |