Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Буклеты - эффективный способ рекламы и продвижения

Буклет - небольшая реклама, созданная с использованием полиграфических техник. Он является презентацией товара или услуги, которую легко распространить среди нужной целевой аудитории. Печатается такой вид на листе А4, иногда А3. После этого он складывается несколько раз.

Почему буклеты популярны?

Печать буклетов является востребованной, поскольку такая реклама позволяет лаконично донести нужную информацию до конечного потребителя. Рекламные листы легко складываются, не деформируются, поэтому являются неотъемлемой частью выставок и презентаций. Кроме описания товара, в буклетах описываются сведения о бизнесе, его история и особенности.

Многие предприниматели используют именно этот метод, поскольку он является эффективным, информативным, но достаточно экономным. По сравнению с другими листовками в буклете информация располагается упорядочено. Это позволяет легко выявлять суть и принимать правильные решения. Буклеты выглядят солидно и не оставляют ощущение некоторой незавершенности.

Виды полиграфической продукции

Буклеты разделяются на:

  • одностраничные,
  • многостраничный.

В первом виде тип фальцовки подбирается с учетом функциональности и размеров. Для изготовления таких видов часто применяется мелованная бумага с плотностью от 130 до 170 г/кв.м. Многостраничные имеют крепление скрепками. Такая брошюра является более информативной, но и стоимость ее будет выше.

Различаются такие виды полиграфии и своим содержанием. Продукция может быть:

  • информационной,
  • имиджевой,
  • для акций,
  • для почтовых рассылок.

Первый вид содержит подробные сведения об имеющемся товаре. Главная цель буклета - заинтересовать потенциального потребителя. Имиджевый вид позволяет создать положительную репутацию коммуникатора. К такому типу предъявляются повышенные требования. Обычно в нем содержатся сведения о самой фирме.

Буклеты для акций и почтовых рассылок носят рекламный характер. Они создают впечатление индивидуального обращения и сообщают сведения о самых выгодных предложениях.

Буклеты киев которые предлагает по низкой цене, отличаются своим высоким качеством. Они обладают эффективностью и вызывают интерес, положительный эмоциональный отклик. По требованию клиентов информация на полиграфической продукции разбивается на блоки. Благодаря этому пользователь знакомится с целым перечнем сведений, которые были бы не замечены при другой подаче.

Опубликовано: 14.03.2016
Зависимость от социальных сетей - стоит ли ее бояться?
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь